Эротический блюз

Наталья Билей
ВМЕСТЕ- ЭТО ТАНЕЦ ПОД МУЗЫКУ ЛЮБВИ

Маэстро, музыку !

«Хочешь приехать ?»
«Хочешь, чтобы приехала ?»
«Давно хочу. Не позвал бы. Я приготовлю вкусный ужин…»
«Звучит почти эротично. Меня давно никто не ждал к ужину…»
«Что ты любишь ?»
«А что ты умеешь ?»
«Многое. Мясо, холодец, суп, плов, винегрет, рыбу…»
«Ты так любишь готовить?»
«Не очень. Просто умею. Но для тебя…Ты останешься ?»
«Не знаю. Скорее нет, чем да …»
«Все равно приезжай.»

Маршрутка. Метро .Пять минут пешком ( или бегом?) по холодному переходу. Целый час смутного ожидания. Зачем мне это?
Незнакомый район. Уже знакомый взволнованный голос в трубке.
«Ты где-то здесь? Стой на месте. Я попробую тебя узнать».
« А ты симпатичная. Переживал немного. Думаю, вот приедет сейчас такая тетенька…А у тебя только прическа немного другая, чем на фотке»
«Не разочарован?»
«Ну что ты, все отлично. Мне даже кажется, у нас все получится…»
«Что все ?»
«Ну все !!!»
Ужин. Мартини со льдом. Беседа, бегущая по волнам воспоминаний о юности. Каждый – о своей. Говорим о детях. Бывших мужьях и женах. Но оба давно думаем друг о друге.
«Уже поздно»
«Останься…»

Мысли безобразно спутались. «Не могу. Или могу, но не хочу. Или хочу, но не решаюсь в этом признаться. Это будет просто секс. Или секс слегка близких людей. Или близость двух одиноких сердец. А ну их, эти глупые мысли ! Будь что будет ! А может и не будет ничего ?! Откуда столько комплексов? Взрослые же люди…»

«Девочка моя … какая же ты … сколько раз я представлял этот вечер …»
«Сколько ? Мы же только неделю назад встретились в Инете ?»
«Словно год ждал…
Тебе хорошо ?»
«Думала, так не бывает. Давно забытые ощущения…
Мы же совсем друг друга не знаем…»
«Чтобы понять, не обязательно знать. Не знаю, кто сказал. Но в точку.»
«Возможно… Я засыпаю…»
«Я разбужу тебя еще чуть позже. Не против ?»
« Я против ?»

Засыпаю в улыбке. Почти счАстлива. Потом мы снова куда-то улетали и с трудом возвращались обратно. Потом уже ничего не получалось от избытка желаний и отсутствия сил...

Утро заглянуло в окно неожиданно. За ним была непроглядная серость. А почему на душе то же самое? Ничего не понимаю. Поскорее уйти. Убежать. Скрыться в большом городе. Как будто искупалась в лечебной грЯзи. Знаю, что полезно, но хочется поскорее смыть, снять вместе с кожей. Но она прилипла, уже успела впитаться. Зачем это было ?

«Останься еще …»
«Не стОит. Устала. Хочу побыть одна.»
«Жалеешь ?»

«Тебя проводить ?»
«Не нужно. Я дорогу обратно запомнила…»

Уже чуть знакомый район. Пешком по переходу. Метро. Маршрутка. Дома. Слава Богу, что не звонит. В душ, быстро в душ… Это был просто сон. Плохая затея. Ничего не было. Нет, было. Но больше не будет. Просто встретились два одиночества…
« Девочка моя …Ты такая …»

В теле натягивается, звучит гитарная струна. Или болит. Неужели больше, чем просто секс ? Наваждение. Сладкий самообман. С первого вечера как в омут .

«Отпусти меня или снова позови …»

Но Ты меня не слышишь. Нет, Ты звонишь, но не зовешь.Ты не знаешь, как я вспоминаю каждое мгновение. Каждое прикосновение. Я чувствую Твои нежные пальцы на моих волосах. Ты гладишь меня как ребенка, а я вдыхаю Твой запах и чувствую, что кружится голова.
«Позови или отпусти…»
Я никогда не скажу Тебе этого. Боюсь потерять, что имею. Голос родной в вечерней тишине. Смех такой заразительный. Мое имя , так тепло Тобой произносимое. Что-то происходит. Какая-то невероятная химия чувств. Но Ты молчишь , словно боишься поверить, что Это опять произошло. С Тобой. Со мной. С нами.
«Все правильно. Не зови меня. Давай не будем спешить. Разберемся в себе. Уже давно не дети…»

Еще одна ночь без Тебя. Или с Тобой? Ты стоишь посреди кухни , раскрыв объятия. Я покорно затихаю у Тебя на груди и забываю, что хотела сказать. Забываю, сколько мне лет. Забываю какую-то мелкую и глупую обиду. Я растворяюсь в Тебе и слышу

«Девочка моя …Ты такая …»

В моем воспаленном воображении Ты посылаешь мне эти божественные слова из другого конца города, будто с конца света, из иного мироздания. Сто раз на день и двести за ночь. Хожу и улыбаюсь. Себе. Коллегам. Просто чужим людям. Влюбленная дура?

« Может, приехать без приглашения? Без предупреждения. Вместе приготовить ужин. Вместе принять душ. Вместе расстелить постель…»
«Девочка моя …Какая Ты …»
«Хороший мой… Это Ты такой …»
Монолог, умноженный на монолог, равняется диалогу.Хотя, можно разговаривать без слов, слышать друг друга, не разговаривая. Танцевать без музыки.Когда музыка звучит в Любящих Сердцах, оркестр не нужен.

Остановите музыку, маэстро !!!



«