Извращенцы

Морбус Малум
- Помогите! Пожалуйста, откройте! - взвыли за дверью, барабаня в неё изо всех сил и чуть ли не выламывая вместе с косяком.

Я вздрогнул и резким рывком поднялся с кровати - кто-то слишком рискует, собираясь будить некроманта. Некромант хуже разбуженного ночью Миколы-кузнеца. Если этот детина просто все кости переломает, то маг ещё и с того света достанет и на себя работать заставит. Но тем не менее, я влез в холодные сапоги, ежась от зябкого сквозняка, и поковылял к двери, уже державшейся из последних сил.

- Иду уже, иду, - мрачно буркнул я.

Грохот прекратился - видимо, кто-то, услышав меня, задумался о том, где хуже - внутри или снаружи. Правильно, так и надо.

Дёрнув ручку двери на себя, я грозно воззрился на ночного гостя. На пороге стояла чертовски испуганная девушка с огромными, в пол-лица глазищами. И это она мне чуть дверь не выбила?! Да-с, в тихом омуте черти водятся.

- Спасибо! - радостно воскликнула она и, протиснувшись сбоку, влезла в дом.

Сказать, что я оторопел от такой наглости, значит ничего не сказать. Наверное, ещё минут десять я в ступоре провёл возле двери, надеясь на то, что это был мираж. Но потом всё-таки захлопнул жалобно скрипнувшую створку, закрыв её на засов.

- А ты кто? - спросил я, наблюдая, как девчонка устраивается на верхней полке моей печки - чёрной, как и положено у некромантов. Ну да.

Ладно, ладно! Она просто была вся в саже, мыть лень, но по статусу подходит, разве нет? Так зачем утруждать себя?

- Я? - удивлённо вскинула брови маленькая нимфа - в том, что это была она, я и не сомневался. - Я - Мирхель, - она очаровательно улыбнулась и протянула мне полупрозрачную ладошку.
- А что ты здесь делаешь? - сморщился я, понимая, что досматривать свой сон лягу ещё не скоро.
- Там, на улицах, люди с факелами бегают за каким-то вербером. Не уверена, но, кажется, там и охотник, и вервульф был. А я темноты боюсь, на мой дом первым напали, вот я и оказалась здесь.
- Вербер? - я с некоторым удивлением переспросил. Неужто Лицин решил на огонёк заглянуть?
- Ага, - кивнула девчушка, смешно тряхнув длинными соломенными волосами.
- И ты решила у меня остаться? - продолжил опрос я.
- Да, но только до утра, - наморщила она носик, готовясь расплакаться.
- О, нет, со мной этот номер не пройдёт, - покачал я головой. - Или принимаешь нормальный облик, или можешь катиться на все четыре стороны.

Нимфа задрала голову вверх, сложив ручки на груди.

- Знаешь, я некромант, - начал я издалека, припоминая все слухи, что обо мне ходят по городу. - Младенцев ем.

Нимфа вздрогнула, но не смилостивилась.

- В некрофилии замечен.

Нимфа передёрнула плечами и сморщилась.

- У меня по огороду мёртвые кролики бегают, - вспомнил я своих плешивых-дохлых питомцев.
- Ну зайчиков-то за что?! - всплеснула руками нимфа и приняла свой настоящий облик.

На лысой голове - острые ушки, нежная полупрозрачная кожа превратилась в грубую чешую, смахивающую на древесную кору и отливающую изумрудом. На аккуратных тоненьких пальчиках появились коготки.

- Так лучше? - тяжко вздохнула нимфа.
- Да, - ухмыльнулся я. - Так лучше.
- Извращенец, - хмыкнула девушка, ложась на бок и натягивая на голову плешивое одеяло.
- Небось и жалеешь, что ко мне в дверь постучалась?
- Ни капли, - буркнула в ответ девушка.
- А что так? - удивился я, устраиваясь, в свою очередь, на огромном сундуке.
- Так хоть посплю нормально, никто домогаться не будет.
- Кто тебе такое сказал?
- Извращенец! - вновь возмутилась нимфа, возмущённо засопев.
- Да ладно тебе. Ты-то хоть красивую оболочку имеешь, а я нет.

Нимфа замолкла.

Да, нет ничего симпатичного в вечно спутанных волосах, болотного цвета глазах и горбатом носу. Да и профессия некроманта не самая привлекательная.

- А мне, может, нравится. Твой дом, между прочим, на околице стоит, последний, - немного подумав, выдала девушка.
- И это ещё я извращенец!
- Именно, - сказала, как отрезала. - А как тебя зовут?
- Правильное начало вечера! Броситься к мужчине в дом и только потом спросить, как его зовут! Меня не зовут, меня обзывают.
- И всё же?
- Морзе.
- Слушай, Морзе, а то, что ты сказал про зайцев - правда?
- Только это и было правдой. Спи.
- А где они сейчас?
- В подполе, спят. И ты спи.
- Точно?
- Да. Спи!


И я решил не уточнять, что один из дохлых заек уже пригрелся на печке - иначе почему в доме пахнет тухлятиной? Сама на утро увидит вонючую мордашку ушастого.

- Морзе!!!

Уже увидела.