Ад

Тамара Блэк
Кевин был прав.
 Со следующего дня для меня начался реальный ад...
 Утро, семь часов. Я слышу, что Коул уже проснулся, и иду на кухню за завтраком для него.
- Мммм, Дин, доброе утро!- зеваю я.
- Привет! Ты за завтраком для Кевина?- спрашивает Дин.
- Ага.
 Рассматриваю Дина. В принципе, мы бы могли вполне сойти за брата и сестру. У него такие же рыжеватые волосы, что и у меня, лишь потемнее. Глаза у наз обоих зеленого цвета, нос прямой. Он меня выше лишь на пять-семь сантиметров. Да и в характере, как я понаблюдала, у нас много общего.
 Дин протягивает мне поднос с едой.
- Дин, а у тебя есть братья или сестры?- спрашиваю я.
- Нет, а что?
- Просто...нет, ничего,- улыбаюсь я и ухожу.
 Дымящийся кофе, овсяная каша... Чисто английский завтрак!
 Стучу в комнату Коула.
- Кто там?- спрашивает он.
- Это Роуз, я могу войти? Я завтрак принесла.
- Поздравляю, и что?
- Ну, как бы....
- Что?!
 Закатываю глаза и открываю дверь.
 Коул сидит за письменным столом и разбирает какие-то бумаги.
 Интересно, а он вообще ложился спать или нет?!
- Вот, завтрак,- ставлю на свободный участок стола поднос с едой.
- Что это за гадость?!- возмущается он, с презрением посмотрев на еду и на меня.
- Завтрак,- пожимаю плечами.- Кофе и овсяная каша.
- Я это есть не буду.
- Но...
- Я сказал не буду!
- Странно. Раньше ели. Может, я причиной всему?- с ехидной усмешкой говорю я.
- Да кто ты такая, чтоб мне указывать?!- возмущается он.- Кофе ты готовила?
- Да, я.
- Так пей его сама!- кричит он на меня, берет кружку и выплескивает содержимое на меня. Во мне загорается дикое желание выплеснуть ему на голову кашу, но я забираю поднос и ухожу.
 Лишь в своей комнате, сняв рубашку, замечаю ожог на руке. Замечательно. Он ведет себя как ребенок, думает, что меня так просто выгнать. Черта с два!
 Через половину часа Коул идет в библиотеку. Я сама, не зная о его предстоящем визите, хожу между полок и рассматриваю книги.
 Дверь в библиотеку открывается, и заезжает Кевин Коул.
- Господи...опять ты мне на глаза попадаешься,- причитает он.
- В чем проблема? Я нанялась сиделкой...
- Ха. Мне почему-то наплевать. Но раз ты здесь, поможешь мне. Достань вон ту синюю книгу на последней полке справа.
- Сейчас.
 По деревянной лесенке залезаю наверх, беру книгу, спускаюсь и протягиваю ему.
- Ты глухая?! Я сказал, зеленую книгу! Дальтонизмом страдаешь?!
- Но ты сказал...
- Я сказал - зеленую!!!
-Хорошо,- вздыхаю я и снова лезу наверх. Беру другую книгу, протягиваю ему ее.
- Черт, не эту, а синюю!
- Ты сам только что сказал, что зеленую!- негодую я.
- Я сказал синюю. Си-ню-ю!!!
 Сжав зубы, лезу назад и подаю ему обе книги - синюю и зеленую.
- Вот.
 Кевин расстроен, что его дальнейшие издевательства не состоятся...хотя...
- Ну, нет. Я передумал. Давай вон ту книгу.
- Какую?!
- Фиолетовую с серебряными буквами.
- А эти чем не устраивают?!
- Ты еще пререкаться будешь?!
 Вздыхаю, ставлю книги на место, и лезу за третьей.
- Вот. Фиолетовая с серебряными буквами. И хватит уже издеваться!
- Ах, черт, забыл. Она скучная. Давай что-то другое,- с дьявольской ухмылкой говорит он.
- Какую?!- чуть сдерживаясь, чтоб не опрокинуть на него стеллаж, спрашиваю я.
- Эээ, красную.
- Вот. Мне пора. Я пошла,- протягиваю ему книгу и стараюсь уйти побыстрее.
- Стоп! Я не отпустил еще. Принеси мне воды.
- А волшебное слово?
- Давай быстрее.
- Неправильно, вторая попытка,- теперь уже издеваюсь я.
- Останешься без зарплаты, работы и квартиры.
- Перебарщиваешь с волшебством,- говорю я и ухожу. Через минуты две возвращаюсь со стаканом воды.
- Я передумал. Хочу сока.
- Хорошо,- говорю я и достаю из-за спины заранее приготовленную упаковку сока.
- Вот. Пей на здоровье!- ухмыляюсь я.
- А можно воды?- спрашивает он.
- Да,-говорю я и протягиваю ему стакан.
- Спасибо,- он делает пару глотков и со словами "Какая гадость" выливает оставшееся мне на голову.
- Как неоригинально,-вздыхаю я с напущенной грустью и ухожу. Три минуты- и фен справляется с задачей высушить мою голову.
- Розалия!- раздается из комнаты Коула. Он уже там?!
- Да, иду,- откликаюсь я.
- Принеси мне флешку из библиотеки, синенькую такую, я ее там забыл,- говорит Кевин.
- Сейчас.
 Иду в библиотеку, обшариваю там все. Флешки нет.
- Там ничего нет,- сообщаю Коулу.
- Хм, да? Странно. Тогда на кухне.
 Отправляюсь на кухню, та же история. Подозреваю, что он опять издевается.
 Я оказываюсь права.

******
Следующие три недели проходят труднее. Постоянно слышу "Розалия, принеси, отнеси, подай" и прочее. Вдобавок ко всему появляются еще и моральные унижения.
 Терпеть это становится невыносимо. И вот вначале четвертой недели я пытаюсь изменить всю сложившуюся ситуацию в свою пользу...