Настрой души Сказка для взрослых

Валентина Лесунова
         Утро сегодня на диво, давно такого не случалось, - лето выдалось дождливое и туманное. А тут солнышко греет, травка зеленеет, речка тихая, зеркальная, и в ней отражается голубое небо. Благодать!
         Черепаха выползла из болота на лужайку, пригрелась на солнышке и решила созвать лесной и речной народ, поделиться своим хорошим настроением. Чтобы и другим хорошо стало.
         Ворона закаркала, захлопала крыльями, - обрадовалась и согласилась всех оповестить. Быстрая, не хуже телефонной связи.
         Прискакали зайцы с белками, приплыли рыбы, прилетели птицы и разбудили вздремнувшую на солнышке черепаху. Открыла она глаза и заворчала: « Шуму от вас сколько. Слава богу, у меня нет этих хлопающих наростов на спине. Подумаешь, летать умеете. А зачем? Прыг – скок, залетела на ветку, села, опять полетела. Разве это жизнь: скоки да подскоки? Несерьезно. Да и лапки могли быть посолиднее, чтобы крепко в землю упираться».
        Птицы послушали, покивали головами, разом взмахнули крыльями, взлетели и исчезли за верхушками деревьев.
        Черепаху это не смутило, - пусть улетают, если правды о себе не хотят слышать. Она повернулась к реке и увидела рыб: «Ну, а вы, что молчите? Онемели что ли? Рты раскрываете, а где звуки, где слова, где речи? Или глухие? Смешно даже, кроме воды, нигде жить не можете. Видите ли, в реке им кислорода хватает, а на суше задыхаются! Почитаешь, что о них пишут, - красавцы редкие. Поскромнее надо быть, - по мне так уроды редкие!».
        Рыбы дружно нырнули под воду и больше не высовывались.
        Зайцы недовольно зашумели:  «Ворона нам праздник обещала!»
        Черепаха возмутилась: «Никакой выдержки. Должны бы понимать, что я старше всех и веду спокойную и размеренную жизнь, как положено в моем мудром возрасте. С такими ушами помалкивали бы лучше, - она захихикала. – Не то напомню, как днями зайчонок ухом за сук зацепился. Висеть бы ему до сих пор, если бы волка не испугался. Где он, с порванным ухом, цел еще?»
        Зайцы убежали, следом за ними запрыгали с дерева на дерево белки. А за ними и кузнечики.
        Черепаха замолчала. Не говорить же самой с собой. Настроение упало. А так радостно было на душе.
    
        Она до вечера серо – коричневой кочкой проторчала на лужайке. А потом уползла на болото.