Мечта

Андрей Дмитренко
Сегодня, возвращаясь поздно вечером домой, в вагоне метро я увидел прекрасную девушку.
У неё были большие карие глаза, симпатичный носик, мягкие волнистые волосы тёмного оттенка, едва касавшиеся плечей, правильные аккуратные губы, остренький подбородок и лёгкий румянец на щеках. Она выглядела уставшей: сидела неподвижно, соединив руки на коленях, и смотрела перед собой. И только её ресницы вздымались и упадали так, что это напоминало мне порхание бабочки.
Я долго рассматривал её лицо, пока наконец не заметил девочку, сидящую рядом с ней. Они были мало похожи друг на друга, но я понял, что эта девочка – её дочь. Прижавшись к маме, она тоже сидела тихо.
Я снова взглянул на эту женщину. На ней было чёрное пальто и шарфик коричневый, под цвет глаз. «Как же она красива…» – подумал я. – «О такой женщине я мечтал, ещё будучи подростком…»
Вскоре объявили мою остановку. Я вышел из вагона и, не позволив себе обернуться, побрёл на выход.
Я знал: моя мечта уехала в том вагоне.