Будьте собой!

Маленькая Неслучайность
В детстве я ничем не отличалась от своих сверстников. У меня было много друзей: и мальчики и девочки, мы гуляли во дворе дни напролет, дурили и так далее. В общем, у меня было чудесное детство! В одиннадцатом классе у меня появился первый молодой человек. Отношения развивались сами собой,  мы не прикладывали особых усилий, чтобы развивать их. После школы мы разъехались в разные города. Через полгода жизни на расстоянии мы расстались. Инициатором стала я, хотя сама в тот момент не понимала – почему. Вообще я к старому отношусь гораздо бережнее, чем к новому, поэтому я еще долго страдала и вспоминала о нем.

Университетская пора выдалась довольно разнообразной. Мальчишки чуть ли не падали к ногам, особенно по весне. Я даже не помню всех имен… Но ни с одним не получилось. Да я и не старалась особо. На третьем курсе появился еще один молодой человек, на год меня старше. Жил он в соседнем общежитии. Мне было с ним хорошо, но в то же время совсем некомфортно. Тогда я не понимала, почему. Мы строили совместные планы о том, как будем жить дальше, но я лишний раз «погулять»-то с ним не выходила. Так и не рискнула познакомиться с его родителями! Я прекратила с ним общаться. Просто стала его избегать. Просто делала вид, что не замечаю его. Да и он был, слава Всевышнему, не особо настойчив!

В то время ключом била общественная деятельность, которая занимала бОльшую часть моей жизни. Я и думать перестала о том, что где-то есть моя вторая половинка. Так до конца четвертого курса я и доучилась. А в прошлом году, в начале весны, к нам на работу устроилась девушка, которая только вернулась из другого города. Она переживала разрыв отношений, поэтому много времени проводила на работе. Как именно и почему мы стали общаться – я не помню.  Она просила встретить ее после занятий, и я встречала. Просила проводить ее, и я провожала. Просила посидеть с ней на лавочке, и я сидела. С той поры ее имя ежедневно слетает с моих губ. Однажды она написала: «Знаешь, я тебя люблю. И делай с этим что хочешь». Тогда моя жизнь изменилась. Уже в начале мая я оставалась у нее на ночь, уже  в конце мая я переехала к ней. Это была моя самая страшная, самая сокровенная тайна. Сначала об этом узнали мои друзья. На мое счастье, для них важно общение со мной. До конца лета я жила как в тумане. Я каждый раз повторяла ей, что это скоро закончится, что я не буду с ней всю жизнь, что я заведу нормальную семью и буду воспитывать детей. Изо дня в день я твердила одно и то же. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову мысль: «все это мы можем сделать с ней вместе». Медицина в наше время довольно на высоком уровне. Детей может быть столько, сколько нам захочется. А какие проблемы будут возникать по ходу их воспитания – не важно. Главное, что дети будут расти в любви. Семья – вот, что нас объединяет. Любовь – вот, что заставляет двигаться нас дальше! Совсем недавно я рассказала об этом маме. Мама долго смеялась и несколько раз переспрашивала, не шучу ли я. Когда она поняла, что я не шучу, она успокоилась. Может быть, в глубине души мама расстроена, но она не подает виду. И она ни разу мне не сказала, что это юношеское, что это пройдет. Единственное, о чем она меня попросила – это встать на ноги и не торопиться. Но больше я никому не могу из родственников не могу этим поделиться. Даже с бабушкой, которую я всегда считала тем человеком, который никогда от меня не отвернется и будет поддерживать меня несмотря  ни на что. Я не хочу травмировать ее. Я не хочу ее терять. Папе я тем более не могу об этом рассказывать. Он меня не простит. Он все еще не может принять то, что я решила быть учителем английского. Этот факт он точно не примет.

Если вдруг кто-то меня спросит, лесбиянка ли я, я отвечу «нет». Мне никогда не нравились девушки. И почему я полюбила свою девушку – для меня все еще загадка. Теперь я точно знаю, что Любовь живет где-то на Высшем уровне, вне понимания многих людей.

Будьте счастливы! Будьте собой!

17.02.2014