Из души

Денис Белокопытов
;весна брала свое,по праву времени
одета в легкий ветер,солнца луч
красив цветок невзрачного когда то семени
грозы весенней-первых летних туч
лишь теплым ветром мне лицо лаская
пуская легкий трепет по рукам
я в этом ветре чувствую щепотку рая
и верю что я окажусь когда-то там
беспечна муза, поиграть со мной решила
ни слов ни взгляда - развернулась и ушла
прекрасные слова забрав,ты уходила
незримая,но сердце мне рвала
игривую улыбкой тихо,
шепнула мне "я здесь",и расцвела
та скрытая во мне шальная сила
твоей рукою легкою дана
и что-то дрогнуло в душе моей
хрустальным звоном радужный ручей
под солнца свет несмело он пробился
потоком чувств забытых становился
вновь строчки льются из под пальцев
рождаются,летают и поют
ты вновь со мной,сливаясь словно в танце
и сказкой из души моей сойдут