глава 5

Энтони Пасторэ
                глава 5




     Шел декабрь. В это время Аленушка проходила очередную процедуру химиотерапии. Именно поэтому она и не смогла приехать на прошедших осенних каникулах в деревню, на встречу с Глебом. Школу она, естественно, не посещала. В этом не было уже теперь никакого смысла…

  Пройденный ею первый курс химиотерапии никаких положительных изменений в ее самочувствии не дал и даже наоборот, ей становилось все более хуже. Она ощущала сильную боль в животе, часто испытывала тошноту и рвоту. Ее сковала какая-то повышенная утомляемость. Вместе с тем, появилась одышка и был полностью потерян аппетит. При этом она сильно изменилась внешне. У нее выпадали волосы и была хорошо заметна, нарастающая бледность кожи. На теле ее появилось множество чуть заметных синяков. Она была сильно истощена. Ее же мама, Галина Викторовна, уже не могла наблюдать, как ее дочь стремительно угасает…

  Неожиданно для своих родителей и лечащего ее доктора, она стала всем твердить о том, что непременно и во что бы то ни стало, очень хочет протянуть свою жизнь, хотя бы до весны, объясняя это тем, что невероятно сильно желала увидеть, последний раз в своей жизни, цветение тюльпанов, почувствовать свежий и приятный весенний воздух и взглянуть на бесконечно лазурное небо с теплым и ласковым на нем солнцем… Ее мать не могла более слышать эти слова, произносимые своей бедной маленькой доченькой и она, уже не сдерживая себя более, стала горько захлебываться от рыданий, прямо у всех на глазах.
   
  Конечно же, Аленке на самом деле, больше жизни хотелось встретиться уже в последний раз со своим возлюбленным Глебушкой, увидеть его лицо и глаза, нежно обнять его и может даже поцеловать, если ему, конечно же, будет это приятно, после того как он увидит ее такой какая она стала теперь. Она, почти наверняка была уверена, что родители исполнят ее жгучее желание, и дадут возможность  встретиться с ним последний раз в своей жизни.

  Аленка вспоминала  слова Глеба, в ту прелестную ночь на утесе, который в порыве чувств, пламенно обещал ей быть всегда с ней вместе и  когда-нибудь остаться рядом с ней навеки. Сейчас она уже точно знала, что этим словам несуждено было никогда сбыться.

  Ее мать вновь пришла в кабинет, к лечащему ее дочку врачу. В мольбах и бурных стенаниях она просила сделать его, хоть что-любо еще, облегчащее участь ее ласковой Аленушки и способное еще хоть немного продлить ей жизнь. После некоторого времени, доктор, осознавая  в том всю бессмысленность в своих действиях, все-таки согласился провести операцию по удалению части злокачественной опухоли у ее дочери. Кроме всего, он брал на себя огромный риск, так как Аленка была сейчас слишком слаба и вполне могла уже всего этого не выдержать.  Ближе к середине декабря операция была успешно проведена и Аленушка находилась в больнице на последующей после операционной поправке.

  Все это время Галина Николаевна ежедневно и по нескольку раз посещала церковь. Она безустанно молилась и ставила там огромное количество свечей за выздоровление своей дочки, хотя, скорее всего мысленно уже просто за то, чтобы просто облегчились ее страдания и ушли все невыносимые для нее боли.
   
  В конце декабря наступал день рождения Аленки, в котором ей исполнялось всего пятнадцать лет. С позволения врача они были отпущены на это празднование домой.  Письмо Глеба с ответом, уже давно находилось в ее доме. Ее мама не решалась показать его Аленушке ранее, так как остерегалась ее слабого самочувствия. Сейчас, дома, она  все же смела отдать его ей.

  Несколько раз Аленка внимательно его перечитывала. Ей сильно хотелось при этом плакать, но она из последних сил старалась сдержаться, понимая, что это сильно огорчит ее маму и она, возможно уже никогда более, не передаст ей вновь присланных писем от Глеба. Затем она отложила его себе под подушку, собираясь уже вечером написать ему свой скорый ответ.

  Ближе к обеду они сели за праздничный стол. В этот день к ней пришли две ее самые верные и лучшие подружки по школе. Вместе с родителями они стали отмечать пятнадцатилетние Аленушки. Ей совершенно не хотелось сейчас употреблять ничего съестного, лишь только выпить соку. Но, чтобы никого не расстраивать и не привлекать к себе внимание, все же съела совсем не много один из множества видов, приготовленных ее мамой салатов. Сегодня перед своими подружками она постаралась выглядеть, хоть не много ближе к ее привычному ранее до болезни виду. Она была в своем классе первой красавицей и хотела, чтобы лишь такой запомнили ее лучшие подруги. На голове ее был аккуратно повязан разноцветный платочек с маленькими цветочками, чтобы скрыть некоторое отсутствие волос. Она немного подкрасила в светло-розовую помаду свои губки и надела новое, подаренное сегодня ее мамой голубенькое платьице. Девчонки также принесли ей какие-то свои скромные подарки, в блестящих упаковках и с нарядными бантами. Аленка не желала их сейчас открывать, но по настоянию ее подруг все же распаковала одну небольшую коробочку. В ней она увидела фоторамку, в которой была вставлена фотография их общего класса, сделанная по окончанию предыдущего учебного года еще летом. На ней, конечно же, была и Аленушка. Она была здесь прелестна, и казалось сущим очарованием. При увиденном, Аленушка вновь из последних сил сдержала свои слезы…

  Наступило время для праздничного торта. И мама Аленушки поднесла к столу большой пышный торт, с горящими на нем маленькими свечками. Аленка была настолько слаба, что у нее совсем уже не хватало сил, чтобы задуть все эти свечи самостоятельно, в чем ей поспешили помочь ее верные подружки. Ее мама напомнила своей имениннице, чтобы она не забыла при этом загадать свое, самое сокровенное желание… Галина Викторовна подразумевала, что этим желанием непременно станет ее скорое выздоровление. Но, совершенно не это интересовало и тревожило сейчас Аленушку. Вспоминая своего милого Глебушку, она пожелала лишь одно – скорой и долгожданной с ним встречи…

  День быстро катился к вечеру, и ее верным подругам было уже пора возвращаться домой. Они попрощались с Аленушкой и пообещали отныне чаще, а при возможности и ежедневно приходить к ней в гости и делиться всеми известными им новостями из школы. Она не могла их проводить даже до входных дверей своего дома, в виду не превозмогаемой слабости. Это поспешила сделать ее мама.

  Возвратившись назад, она неожиданно подошла к Аленушке и передала ей уже второе письмо от Глеба. Она  взяла его в свои белые ручки и медленно пошла в комнату, не переставая при этом рассматривать надпись с фамилией и инициалами, вписанными в узкие строки его милым Глебушкой.

  Присев на кровать и оперевшись своей спинкой на подушку, она стала его аккуратно распаковывать. В письме содержалась поздравительная открытка, подписанная Глебом и небольшой лист бумаги, в котором он, после короткого к ней обращения и поздравления, написал ей свой собственный прекрасный стих о любви.

 - Я посвящаю этот стих только тебе  моя прекрасная возлюбленная Аленушка, - и она стала внимательно вчитываться, в содержимое в нем.



Когда мы вместе – я летаю,
                Когда мы вместе – я пою,
   И на вершину чувств взлетая,
 Всем сердцем я тебя люблю.

Твоя улыбка, словно солнце
                Мне дарит нежное тепло.
                Твои глаза, что неба звезды
                Блестят и освещают мглу.

            Твой голос, словно райский шепот,
                Лаская слух, пленяет ум.
                Навеки раб тебе родная,
                Вели не жить и я умру…

      Умру без страха, без раздумий,
       Сорвусь в обрыв, шагну в огонь.
 И в омут брошусь с головою
                Тебе вверяю жизнь свою.
 
 Бери и пользуйся, как знаешь;
  Хоть растопчи, хоть уничтожь,
 Позволь лишь только дорогая
    Вкусить всю сладость твоих уст.

                Помилуй, я прошу немного,
                Всего короткий поцелуй
                И сердце счастьем запылает,
 И грудь стрелой пронзит амур.

Мне тонкий запах твоей кожи
                Напоминает о весне,
                Где аромат цветов витает,
                Дурманя разум в пестроте.

И шелк волос твоих багряных
                Я вечность ощущать готов,
                Рукою с трепетом касаясь,
                Забыв про тяготы забот...

                В порыве страсти обезумев,
                Стремглав лечу по мостовой.
     Мне сильный ливень не преграда
                В глазах мерцает образ твой.

       Вбежав на площадь пред народом,
Кружусь, как бешеный волчок
                Мне вслед кричат, - «влюбленный парень»!
                Насколько, им и невдомек.

         Не стыдно чувств своих признаться,
                Ведь каждый миг живу тобой.
                Я скоро разум потеряю,
                В любовь ныряю с головой.

                На пик горы взойду высокой
  И грудью сделав длинный вдох
На небо посмотрю и вскрикну
                «Алена – Я тебя люблю!!!»

Как древнегреческий Геракл,
      На подвиг смертный вдохновлен:
Хоть злого змея обезглавить,
 Хоть погубить медуз - гаргон.

И тех соперников заклятых,
                Что на пути к тебе встают
                Я беспощадно уничтожу
       Всех, в пух и прах, перерублю!!

Но все мои попытки четны
     Как бестолков, Сизифов труд,
Ты, словно райская богиня,
                Я, просто жалкий идиот.

  А если вместе нам с тобою,
Не суждено на свете быть
      Пронжу копьем себе я сердце
           Не вижу больше смысла  жить!!!




     Как прекрасен его стих, думала сейчас, после его прочтения Аленушка. А ведь он еще совсем не знает, что с мной произошло, и что я смертельно больна –думала она. И прямо сейчас же, Аленушка решила написать ему свое ответное письмо, где все ему и расскажет.

  Ответное письмо оказалось для нее довольно длинным и горьким. Закрывшись в своей комнате, она стала неперествая его писать. Ей было очень сложно это делать, в виду ощущения сильной усталости в своем теле, а также еще не до конца прошедшей послеоперационной боли в животе и не полностью заживших на нем швов. Она писала его сквозь слезы, временами приостанавливаясь, чтобы только лишь немного успокоиться и приложить к глазкам платок. Но все же, сумела его в итоге завершить. На следующий день она передала его своей маме, которая послушно отнесла его для отправки на почту.