часть 2 Птицы счастья и мира глава 1

Энтони Пасторэ
                часть 2
               
                Птицы мира и счастья



                глава 1



  Остатки лета прошли достаточно медленно и изнуряюще-мучительно, как для Глеба, так и для его любимой Аленушки. Родители ее, конечно же, после всего случившегося, сдержали свое обещание и увезли свою дочь в далекий от их деревни город. До самого конца месяца они с Глебом изнемогали от разлуки, невероятно гнетущей их сердца. Они были с переизбытком переполнены тоской и неописуемым горем.

  Дни и ночи напролет их мысли были только лишь друг о друге. Глеб страдал ежедневной бессонницей. Он практически перестал есть, не выходил на улицу и целые сутки сидел дома. В это время, по чистому совпадению, как раз проходили продолжительные почти беспрерывные дожди, что было ему, относительно, на руку, так как не нужно было заниматься никакими работами по дому, двору и тем более огороду, чего он сейчас крайне категорично не желал. За прошедшие дни он значительно похудел. У него был довольно бледный цвет лица и какие-то очень больные впалые глаза.
 
  Все это наблюдала и его бабушка. Она прекрасно понимала, что с ним происходит, и ей были хорошо известны все его переживания. Но сделать что-либо и помочь облегчить его муки, она никак не могла.

  Тоже самое сейчас происходило и с Аленкой. Она также глубоко страдала в разлуке с Глебом, закрывшись и целыми сутками не выходя из своей комнаты. Временами она плакала, особенно по вечерам, когда вспоминала время, проведенное с Глебом ранее. В особенности ей был памятен их последний прощальный вечер. Ей казалось, что это произошло совсем недавно, хотя прошло уже более двух недель. Они чувствовали, что находятся друг от друга на разных сторонах земли, не имея при этом возможности увидеться. Время жутко медленно тянулось для них вперед.  У Глеба даже проскальзывала мысль о том, что хорошо было бы, если уже завтра начался для него учебный год и он смог бы уехать в город, подальше от этих постоянно напоминающих об Аленке мест. Все в его доме, как и на прилежащей к нему окрестности, наводило воображение Глеба на ее чарующий образ. Он видел ее в зеркале своей комнаты, в окошке за занавесью, и находящейся за калиткой пустой дороге. Все свои вечера он проводил стоя у окна, взирая в дождливо-темную муть небосклона.

  Аленушка также, стала еще более неравнодушной к наступающим вечерам. К ней вновь и вновь, приходили заунывные грезы, рождающие в памяти, влекущий к себе образ Глеба. Она с трепетом в груди, вспоминала его улыбку и его голубые, как небо глаза. Также как и он, Аленка часто думала об их первой с ним встрече, об оказанной ей помощи и защите от местных мальчишек. Сейчас, со временем, она уже совсем не винила их в содеянном с ней тогда, ведь благодаря этому, конечно же, не лучшему с их стороны  поступку, она встолкнулась со своим возлюбленном Глебушкой.

 - Да! - думала она, - Они поспособствовали нам в этом, они помогли нам, найти свою любовь, пусть даже теперь из-за этой любви я сильно страдаю.

  Ее сердце, как и сердце Глеба? разрывалось сейчас на куски от всей тоски, связанной с разлукой со своим горячо-любимым человеком, без которого она более не могла жить. Тем не менее? она не жалела ни о чем. Она не корила никого в произошедшем в эти прекрасные летние каникулы. Аленушка благодарила за все, что с ней случилось: тех мальчишек, ту ситуацию в день Ивана Купалы и, конечно же Глеба, который был главным виновником всех ее переживаний и настоящего эмоционального и физического состояния, которое неожиданно и стремительно начинало ухудшаться. Непереставая нести в себе обиды на родителей и в частности, на находившуюся сейчас рядом с ней, в городском доме мать, она все же позволила ей поинтересоваться о ее весьма заметно ослабевшем здоровье.

  Сегодня, ближе к вечеру у Алены был сильный озноб и она вновь почувствовала острую боль в животе. Мама померила ей температуру, и вспомнив о таком же случае, который произошел с ней три недели назад в деревне, решила что все вновь повторяется и это не является хорошо известным ей гриппозным состоянием.

 Она вызвала на дом врача, который приехал к ним уже поздней ночью. Все это время с Аленушкой случались приступы боли. Все ее тело, казалось бы, сжималось в единую точку, закрываясь от прерывисто-исходящих из ее живота резких судорожных болей. После не долгого осмотра, врач распорядился матерью Аленки в том, чтобы она быстро приготовила ее к отправке в больницу. Для нее это стало большой неожиданностью, и то с каким тоном произнес все это вкрадчивый доктор, заставил ее сильно встревожиться за свою Аленку.

  Анализы, которые они сдавали в местной деревенской больнице, после ее прошлого приступа, ничего отклоняющегося от нормы не выявили. После чего мать Аленушки давно уже успокоилась.
 
 - Поскорее, Галина Викторовна, - обращался к ней ее хорошо знакомый доктор. – Состояние вашей дочки ухудшается и нам срочно нужно доставить ее до покоев больницы. Мать Аленушки от этих слов еще больше разнервничалась и поспешила судорожными руками, прихватить с собой самые необходимые для них в больнице вещи. Затем, закрыв дом на замок, она села в машину скорой помощи, с уже перенесённой в нее на кушетке Аленушкой. Они быстро поехали по направлению к местной городской больнице.

  Там Галина Викторовна, вместе со своей, испытывающей сильную боль дочкой, провела всю оставшуюся ночь. Аленушке оказали всю необходимую при этом медицинскую помощь и дали выпить какие-то неизвестные ее матери таблетки. Всю ночь Галина Викторовна даже и не смогла сомкнуть своих глаз. То и дело, она подходила к ее кровати, и наклонившись, поправляла влажную на ее лбу марлевую повязку. Она не знала, чем еще могла бы ей помочь, тем не менее не находила себе места, ожидая когда Аленушке вдруг станет легче, или наступит утро и врач снова попытается оказать ей свою помощь.
 
  Из стороны в сторону, ходила она вдоль по палате и тихо шептала:

- Доченька, моя бедная доченька. Моя хрупкая и нежная Аленушка. Что случилось с тобой? Что с тобой произошло? – Затем, она достала из своей сумочки, прихваченную с собой из дома икону Святого Николая Чудотворца. Поставив ее на прикроватную тумбочку и присев напротив нее на колени, стала со слезами на глазах молиться его образу и тихо про себя произносить молитву:

  «Возбранный Чудотворче и изрядный угодниче Христов, миру всему источаяй многоценное милости миро, и неисчерпаемое чудес море, восхваляю тя любовию, Святителю Николае: ты же яко имеяй дерзновение ко Господу, от всяких мя бед освободи, да зову ти: Радуйся, Николае, великий Чудотворче. Угодниче Божий, Святитеелю Николае. Поминай нас в благоприятных твоих молитвах перед Христом Богом, да сохранит он нас от искушений, болезней, и скорбей и да дарует нам смирение, любовь, рассуждение и кротость; и да сподобит Он нас, недостойных, Царствия Своего. Аминь.»

  На утро, после прихода врача, Аленушке, как-то резко вдруг стало значительно лучше и сильные приступы боли в ее теле исчезли сами по себе. Доктор собирался направить их на прохождение анализов, предоставив для этого перечисленные на большом длинном амбулаторном листе с мелким шрифтом, перечень необходимых кабинетов. Галина Викторовна, сразу же при этих словах вытащила, уже недавно пройденные результаты анализов и протянула ему. Бегло взглянув на них, врач Александр Павлович, прочитал заключение о не выявленных отклонениях в состоянии здоровья Аленки и вернул его обратно в руки Галины Викторовны, после чего сказал:

 - В виду вновь повторившегося приступа, это заключение уже ничего не значит и необходимо в срочном порядке, пройти все заново и с более обширным обследованием. Мать Аленушки, естественно не могла перечить решению врача, и взглянув на спокойно сидящую, облокотившись на подушку Аленку, стала медленно собираться с ней на обход, записанных на листе кабинетов.

   У Аленушки было усталое лицо, тем не менее, сегодня она выглядела и чувствовала гораздо лучше. И для них было несколько удивительным, как все, само собой, могло так быстро и резко сменяться.

  Галина Викторовна помогла Аленушке переодеться в легкую, удобную и привычную для этих мест одежду, и они, прихватив с собой амбулаторную книжку и обходной лист, направились на посещение всех необходимых кабинетов.