17. 02. 2014

Болевой Порог
Где-то там, вдалеке, проплывают облака, серебряной цепью событий. Я здесь, на самом краю, отчаянно ищущий выход.

Тишиною во мне. Дорожка. Дорожка.

Кристаллики острыми краями, проникают внутрь, вглубь.
Дыши. Дыши.

- Улыбнись мне!
- Да пошел ты!

Кривым оскалом. Да, сука... Будь со мной таким.
Грубый, жесткий поцелуй:
- Я соскучился по тебе.
- Неправда.
- Заткнись!..

Я смотрю тебе в глаза. Наглая ухмылка.
- Сколько они там пробудут?
- Без понятия, - я действительно не знаю, сколько нам еще ждать, но...
находиться рядом нам нельзя. потому что...

- Бляяять... не смотри на меня! - ты отворачиваешься и прикуриваешь. - Погнали?
Я выжимаю сотню по проспекту: нам сегодня можно всё! И даже немного больше:
- Разливай.
- Ты е6нутый, ты знаешь об этом, да? - он с улыбкой размешивает в пластиковом стаканчике. - Нам ****ец?
- Определенно ****ец, - мне нравится, когда он улыбается. Мы одновременно опустошаем. Он наклоняется ко мне. Поцелуй. Зубами по нижней губе...
- Я не вижу из-за тебя, - прорычу я.
- По второй?
Я согласен, твою мать. Согласен со всем, что ты мне предложишь. Кроме одного:
- Пристегнись.

Я - лицемерная сука. И ты тоже. Да, улыбнись.
Пока они решают жизненно важные вопросы уже четвертый час подряд, ты разравниваешь своей серебристой пластиковой карточкой на моем глянцевом черном телефоне идеально ровные полосы.
Убийственно красиво.

Я - лживая похотливая мразь.
И ты тоже.

- Что он скажет? - осторожно спрашиваешь ты.
- Что любит меня...
Смейся, смейся... Твои глаза становятся прозрачными. Волна прихода - миллисекунды до кайфа: успей задать вопрос!

- А кого любишь ты?
А мне любить нельзя.