Обувь для Горла

Роман Маринин
Я становлюсь рыбой.
Рыбой без слов,не знающей модели своего печатающего хвоста.

Всё больше мыслей приходиться удалять во имя чувств и ощущений, во имя вдыхания чистоты  тебя.

Не страшно теряться.
Должен сказать,что это действие не выглядит подвигом,
но для меня это так и есть.
Теряюсь правдиво.
Обнаженно.
Самонадеянно.

Не вижу ни дорог, ни малейших тропинок в цивилизацию,
в которой на каждой изворотливой бестии сияет твоё жгучее клеймо.

Меня пульсирует запах,
я должен шаги свои делать медленнее… - в твои чувства.
Мне кажется… кажется… кажется - мир…
Он стих... около ног твоих и пусть не будет тебя по пустякам будить…

На всякий случай я приготовил ему обувь для горла..

На днях… 
я постриг ногти на пальцах слишком коротко,
а затем ещё и обгрыз их до кожи...
во время просмотра какого-то напряженного фильма,
сам себе создав болезненные ощущения.
Мелкая,злостная,скоростная пиранья,
способная размолоть мел ногтей в пыль…
- идеальное сочетание выживания в условиях постоянного неприличия.

Оружие не у уверенности.
Отличается в использовании.
Им я обладаю в такой степени, что пора уже заключать мирное соглашение о неприменении.

Часто делал себе пометку на полях сумасшествия о том,
что не стоит пояснять себя, но всё же вшиваю тонкую нить в заоблачные глубины рассветов.

Продеваю себя в штаны ночи…

Технология забвения отражает грани настоящего.
Происходящее становится более значимым и в то же время более ненавязчивым.

Нужно привыкнуть немного к чуду, иначе страшно.
Нужно впитать все волшебные корни., - иначе нельзя пить аромат жизни.

Не в рифму, но и пусть.
А что слова ?..
В них всякие штуковины, в них мысли о любви, о прошлом и о будущем,
в них… грозный шторм и нежные…в лицо плевки.

Зато - правда.

Вдруг вспомнил, что не дочитал до завершения социологию.
Продолжил и., как всякий читатель, который вникает в авторство слов…- я заметил, что можно всегда создать в словах новую дрожь.

Новые мысли, как новые листья для нового слова в покрытии нашей земли.
Падают звёзды.
Вот уж не знал, что есть место, в которое можно упасть насовсем.

Завязли упругие крылья.,
и мокрые до нескромного озноба мышцы уже не хотят лететь.

Смелость моих текстов величественна и смешна.
Я - это нескончаемая Она в том, что она это - Он.
Она - Неон.Я - Неона.


Строительство мыслей основано на постоянной нагрузке фундамента любого строения.
Это не игра в постепенный ход.
Это ход за ход.
Это глаз., -  за возможность вдыхать чистоту.
Есть вибрация, о которой я говорил перед сном с открытыми глазами и потом..я повернулся на бок со словами -"а вообще всё это глупо"… и заснул.

Проснулся.
Протёр свой сон до прозрачности.
Дыханием создал в стеклах надежд вероятность души.

Очень глубокая рыба печатает без узнаваемости - Любовь.

Вот же Хитрюжная Бесконечность...