Ах Маня, Маня, Маня

Владимир Гельм
 Отклик на отклик Сенько Виктора Васильевича, поэту Александру Басейн
http://www.stihi.ru/2014/02/14/8927

Без Одесситки Мани
я нахожусь в нирване,
и сердечко медленно стучит.

А с Маней всё - в Ажуре
ведь в её фигуре,
нахожу я то что так манит.

Ах Маня, Маня, Маня
я без гроша в кармане,
но за тебя на дело я пойду
и миллиончик верь мне обрету.

А Манечка смеётся
и ближе подаётся,
моя кровь от этого кипит.

О как ей удаётся?
дружить так с кем придётся,
ведь молва о ней душком разит.

Ах Маня, Маня, Маня
я без гроша в кармане,
но за тебя на дело я пойду
и уничтожу всю поверь молву.

Так вот и случилось
Манечка влюбила,
в меня тут же от такого вот тепла.

Вся Одесса верьте, удивилась
что Манечка так запросто влюбилась,
в мужика простого, не орла.

Ах Маня, Маня, Маня
я без гроша в кармане,
но за тебя на дело я пойду
и воплощу твою ты знай мечту.

PS если авторы посчитают плагиатом удалю

фото из интернета