Один день. Шизофреничка

Инна Живая
Раньше, когда мне было лет 20, я хотела примерить на себе жизни отдельных, как мне тогда казалось, успешных или счастливых людей! Это казалось таким забавным – твоя жизнь и вроде не твоя. Один раз попробовав, это так затянуло меня, что теперь я, как вампир, который гонится за жертвой, чтобы отхлебнуть глоток свежей крови, так я пытаюсь уловить кусочек свежей для меня жизни какой-нибудь моей знакомой или знакомого, примеряю ее на себя, не задумываясь о последствиях! Слышали ли вы когда-нибудь о синдроме проекции? Любое желание твое проецируется на твою судьбу, стоит лишь этого захотеть .И вот примерив одну из жизней, я получила проекцию, в полной мере повторяющую все то, о чем я так долго размышляла, переворачивала, выворачивала, убегала от этого, потом снова в нее возвращалась, строила заново и все получилось!
Он вошел, открыв дверь своим ключом! Раньше всегда звонил,любил, чтобы я выходила его встречать и поцеловать…
Мысль, которая родилась в моей голове,сразу промелькнула и предательски исчезла,пролетев в один висок, лоб, другой висок, застряла на миг в локоне у левого уха и мгновенно испарилась, как будто ее и не было. От этой мысли осталась только вспышка ярко-белого света в камне на моей сережке, которую он подарил мне еще до свадьбы.

- Дорогой, ты? - крикнула с кухни, не выходя в холл…
- А ты еще кого-то ждешь? – услышала еврейский вопрос на вопрос…
Вышла! Думаю:
-Блин! Вот сейчас в глаза только посмотрю, и все! И все сразу будет как раньше.
Смотрю! Ищу хоть каплю неравнодушия! Черт тебя дери! Где искорки, отблески, чувства? Ну где они! Жду минуту, две! Думаю, если не торкнет, то спроецировалось! Зачем? Зачем ждала? Надо было поцеловать и уйти и спроецировать то, что было раньше, так по инерции, и все бы само собой покатилось, побежало бы, полетело, понеслось... Сквозь эти густые ресницы,зелено-карие чертовские глаза, туда, в глубину зрачка, в ту темноту непробудного безразличия, по венам и артериям, прямо в чрево, туда, где скрыто потаенное желание остаться здесь вместе, в нашем тепле, туда, туда, где только вчера еще небольшими искрами пыталась разжечь угли в наших сердцах крохотная малюсенькая надеждочка на попытку отношений…
А теперь не торкнуло!Вот и думаю теперь на свою голову развестись? Нет! Надо подождать! Чего ждать?Дети растут! Ну как тут уйдешь!? Рано! Жду!
Ужинали молча! Пару раз взглянули друг другу в глаза очень быстро, без всякого ожидания ответа с другой стороны. Перекинулись парочкой ненавязчивых фраз, посуду бросили в раковину, мыть ее никому не хотелось.
Выходя из кухни, он прошел мимо меня, машинально шлепнув меня по попе. Ухватиться бы за это, но нет – проекция той «вампирской» жизни была так велика, что я теперь даже не понимала живу я в ней или это только мои фантазии! Он редко называл меня ласковыми словами, даже по имени-то и то по пальцам пересчитать можно.
Вернулся с высокими тонкого стекла моими любимыми фужерами и бутылкой сладкого шампанского, обратившись ко мне снова безымянно словами:БУДЕШЬ? И кивнув на бокалы, имел ввиду, конечно :
-Будешь ли ты пить со мной шампанское, дорогая?:-/
-Давай! – безучастно ответила «дорогая», подумав как«многословно» все таки мужики общаются с нами женщинами.
Шампанское закончилось быстро! Потянуло понемногу на разговор! Оказалось, что одной бутылки мало. Инициативы от него ждать не приходилось, поэтому пришлось ему прямо сказать, что пора снова в магазин. Он,немного посопротивлявшись, пошел. Принес две! Те тоже не задержались на долго.
- Хорошо, что дети у бабушки! – с облегчением вздохнули оба!
И тут шампанское, похоже дошло до мозга, он наклонился к моему лицу так близко, что моя челка наэлектризовалась к его волосам, взял обеими руками мои розовые от шампанского щеки и стал вглядываться в мои зрачки с таким вниманием, что стало казаться, вот-вот искра долетит до углей страсти,что давно уже потухли во чреве… Жду и думаю, может попробовать спроецироваться на него? Взяла его лицо в свои теплые ладони и поняла:………
- Я так устал после работы, но ты должна знать, как сильно я люблю тебя, правда после долгого трудового дня мне не хочется произносить ни единого звука, но ведь ты, милая, можешь прочесть это в моих глазах!? Мы ведь столько лет с тобой вместе! Мы понимаем друг друга без слов, только взглядом,прикосновением, дыханием, запахом… Я люблю тебя, моя милая, единственная настоящая женщина…
- К черту развод! – произнесла я вслух совершенно случайно…
У него моментально округлились глаза, и, единственное, что он смог из себя выдавить было:
- Ты вернулась!!!! Я больше никогда тебя тебе не отдам!