Пожар в Доме Грузчиков

Дмитрий Грудинин
 Пожар на пятом этаже в « Доме Грузчиков» - так называлось здание в котором был наш ресторан – разгорался долго. На пятом этаже были офисы разных ОАО, а это очень пожароопасная начинка, особенно во времена накопления первичных капиталов.
 Огонь списывает все, кроме налички оставшейся в чулках погорельцев. Пожарная часть была в двух кварталах, но дым видимо переносило волжским ветром и пожарные не учуяли его вовремя. Приехали они спустя три часа, но постарались возместить опоздание количеством воды. На то что осталось от офисов на пятом этаже было вылито 9 (ДЕВЯТЬ!) пожарных цистерн воды.

 Я об этом узнал придя вечером на работу и обнаружив в ресторане бассейн. Воды, в буквальном смысле, было по колено. Угрюмый милиционер заполнял свои бумажки на единственном сухом месте – это была моя колонка на сцене(!). Сцена имела возвышение и вода ее не затопила.

 Галка официантка в шоке. Ольга официантка и по совместительству сторож, тоже в шоке. На перебой делятся своими впечатлениями.

 Я с замиранием сердца открываю свою каптерку за сценой где хранятся мои усилители и инструменты. Там, так же, по колено воды. Та же картина! Единственное сухое место в каптерке было там где хранились мои инструменты и усилители. Огромный вентиляционный короб по воле судьбы находился как раз над моим хозяйством и оставил его в сухости и сохранности.

   По неволе задумаешься есть ли на свете Бог и Ангел Хранитель.