Оставь себе...

Маргарита Морданова
Оставь себе то, что нужнее мне сильнее жизни. Да, пусть твоя любовь будет вечно с тобой. Я мечтала о ней больше, чем о чем то на свете, но пусть она останется у тебя. И мою тоже забери. Пусть в твоем сердце живут две любви. Может тогда, я перестану сходить с ума. Мне достаточно лишь твоего номера в своем телефоне, и того, что набрав его, я услышу любимый голос.
Оставь себе мысли. Мысли обо мне. Не делись ими ни с кем. Мне достаточно лишь знать, что они живут в твоей голове, что стали для тебя необходимость. Пусть только и в твоей записной будет мой номер. И каждый раз слыша как звонит телефон, в моей душе загорается надежда на то, что это все таки ты.
Не претендуй на мою боль. Ты же знаешь, что ничто в этом мире не может меня ранить сильнее, чем мысль о невозможности быть с тобой, но я не хочу, что бы ты испытывал, хотя бы сотую часть этого страданья.
Знай, мое израненное сердце, давно стало твоим домом. Ты живешь в нем настолько долго, что любой, даже самый неопытный юрист, в любом имущественном споре, присудит тебе его.
Благодарю за умение, которым ты награжден от природы- приносить мне боль и радость одновременно, заставляя мысли приходить к простому осознанию- ты есть...