Энди Исполнитель Блюзов

Дмитрий Грудинин
Бойцы спец-подразделения городского гарнизона дислоцировались недалеко от нашего заведения и раз в месяц навещали меня в день получки полным составом. Приходили они с женами и подругами, а может быть только с подругами и гудели на полную катушку, вспоминая последнюю командировку в Чечню. Я у них пользовался успехом и признанием и бесконечное количество раз пел про батяню комбата и розенбаумановские казачьи песни.
 
 Однажды ко мне, в их присутствии, подошел пьяненький ханыжка и ради Христа попросил на опохмел. Синие сторублевики тогда были не дороже десяти копеек – эдакая бумажная мелочь. Ну и я по доброте душевной открыто отсчитал ему таких сторублевиков штук шесть, копеек шестьдесят по нынешнему курсу. Видимо это смотрелось красиво, как в кино. Спустя некоторое время слышу возню и шум в прихожке ресторана и выглянул туда, любопытствуя.

 Ханыжка взявший у меня мелочь, болтался вверх ногами между двумя бойцами. Они его вытряхивали как Буратину и мои сторублевики порхали вокруг них как синие бабочки.
-Вы чего его так трясете? - спросил я бойцов.
-Мы видели – он тебя рэкетирует, теперь неповадно будет,- ответили они…
Я насилу его отмазал.

  И вот опять наступил день гулянья моих  суровых военных. Все шло по накатанной дорожке – «Наличники», «Батяня Комбат», «Шашка Казаку…», - бойцы танцуют, веселятся, а я работаю.

Дошел черед до «Дыма сигарет с ментолом».

И вот в разгар этого «Дыма» вижу я моего давнего знакомого с КВАДРАТА. Это Энди Исполнитель Блюзов меня навестил. А КВАДРАТОМ называлось место встреч нашей андеграундно-творческой общественности.
Это было нечто! Он как будто застал меня за очень постыдным делом. Поставил свою гитару в кофре, и с довольнейшей гримасой на лице издевательски дирижировал моим исполнением. – «Дым сигарет с ментолом» - до чего я докатился в погоне за наживой!!!

 А я испугался не на шутку. Я представил как его хватают мои гости и переворачивают кверху ногами. Я ему предупреждающе подмигиваю, между пением, шепчу, отвернувшись от микрофона, что бы он зашел ко мне на сцену и спрятался за мной пока его не заметили. А сцена, надо сказать, была устроена долговременной огневой (музыкальной) точкой: огромные колонки, размером с холодильник, как укрепления окружали меня с трех сторон, четвертой стороной была стена за моей спиной с дверью в мою подсобку. На передней колонке, как на столе находились клавиши.

 А Энди все танцует! «Зайди ко мне, хуже будет»,- шепчу я ему, а он не может упустить момента моего позора и кривляется все сильнее.

 Вдруг лицо его изменилось и он с проворством кошки схватил свою гитару и опрометью к выходу… За ним стадом бешеных слонов ломанулись бойцы.
_-Димка! Спасай своего друга,- закричала Галка официантка.

 Я выскакиваю из своего укрепления и бегу выручать своего злополучного знакомого.

На встречу мне шли медленно воины.
-Как, уже все?,- спрашиваю я у них. Сердце оборвалось и в воображении - кровавая расправа…
-Не догнали,- разочарованно ответили они.

                Веселье продолжалось…