Гарри Поттер и Запоздалый Портал

Олег Бутрамьев
Где-то между «Кубком огня» и «Орденом феникса»


- Милорд, - робко начал Хвост, - я мысленно просматривал события последнего года и… Я не понимаю, зачем понадобилось проводить Поттера через Турнир Трёх Волшебников? Почему вы приказали младшему Краучу превратить в портал именно Кубок? Ведь на том же поле для квиддича можно было любую вещь сделать порталом. И гораздо, гораздо раньше июня! К чему было так долго ждать? К чему были все эти сложности? Зачем было так рисковать? Ведь мальчишку мог убить дракон. Он мог утонуть в озере, и, надо заметить, чуть не утонул. И, в конце концов, он мог просто не придти к Кубку первым. Тот парень, Седрик, его чуть не опередил! И тогда бы весь наш план рухнул! А ведь Краучу всего-то и надо было – ещё в начале учебного года превратить в портал какую-нибудь безделушку и попросить Поттера прикоснуться к ней. Раз и готово, мальчишка у нас! Так почему же вы не приказали Краучу сделать именно так, милорд?

- Хвост, Хвост, - ледяным голосом произнёс Лорд Волан-де-Морт. – Какой большой и сложный вопрос для такого маленького и простого человека, как ты. Ты меня изумляешь. Но я отвечу тебе. И ответ мой тоже будет маленьким и простым, как ты.

- Какой же… он? – почувствовав неладное, пролепетал Хвост.

- Круцио!

- А-а-а!


Дальше http://www.proza.ru/2014/02/23/590