Любовь и секс..

Наталья Волкова Родная
На одном из тренингов, мне задали вопрос....
Когда Я думаю о сексе , то что Я испытываю..?

Секс это..-
Любовь и страсть ,покой и сон,
Несется ввысь поток лихой. !
Спускается с небес вода и, проливается слеза..
Открыт родник сей страсти той ,
По телу разливается покой и нега , и ….
Слеза любви , тоска и боль ..
За неумение свое – любить , творить , дарить любя..
Я познаю опять себя.. Секс – это страсть ,
Секс – это власть , Секс – это просто благодать,
Секс – это Чаша Бытия .. Секс – продолжение Творца..
Творю себя, себя люблю! И за собою признаю..,
Секс – это ненависть и боль ..и  бесконечный разговор ..
С тобой , со мной, в тебе , во мне..
Секс – это радость в тишине .
Секс – это сладость , может и печаль ,
Возможно неудача , а в общем чудеса,
Слияние, сомнения, экстаз, полет, успех,
Удача , благодарность , все в жизни – это секс!
Начало совершенства, познаний и ума!
Я принимаю, Я являюсь, Я признаю,
Я расширяюсь, радуюсь, люблю!
Благодарю, Благодарю, Благодарю!