Не замерзай, любимый...

Галина Римская
Lara Fabian - Aime (Love)




Т р о й н о й   т р и о л е т   в   о п р а в е





Глубоких чувств воспоминанья
Остудит ветер ледяной,
А душу исцелят страданья.

Любовь красивой и счастливой
Казалась сказкой неземной.
Я счастлива была с любимым.
Любовь красивой и счастливой,
То песенной, то молчаливой
Летала птицей надо мной.
Любовь красивой и счастливой
Казалась сказкой неземной.

Летала птицей надо мной,
А кто-то обрывал ей перья.
Бессильны крылья за спиной.
Летая птицей надо мной,
Где дождь и ветер ледяной,
Замёрзнув, милая летела.
Летала птицей надо мной,
А кто-то оборвал ей перья.

Замёрзнув, милая летела,
Но нас покинуть не могла.
Случилось чудо – отогрелась,
Замёрзнув, милая летела,
Двум дуракам помочь хотела,
И получилось, и спасла.
Замёрзнув, милая летела,
Но нас покинуть не смогла.

Ушли из ледяного царства,
Любовь нам души сберегла,
Коснулись мы её богатства.


МАГИСТРАЛ

Любовь красивой и счастливой
Казалась сказкой неземной.
Летала птицей надо мной,
А кто-то обрывал ей перья.
Замёрзнув, милая летела,
Но нас покинуть не могла.


15.02.2014