Я вышел победителем!

Анастасия Соммет
Он тихо постучал в дверь. Даже не стал трезвонить в звонок, как обычно это делал, приходя со школы. Просто постучал. Совсем тихо. Еле еле. Я открыла дверь и не смогла сказать ни слова. Мой маленький, такой горячо любимый  братишка, стоял на пороге квартиры в порванной куртке и с разбитой губой. Он смотрел на меня какое то время, а потом через боль улыбнулся. Улыбнулся такой искренней и счастливой улыбкой, что я не удержалась и улыбнулась в ответ. Он обнял меня и сказал слова, которые, казалось, четко отпечатались внутри меня.
- Ты, наверно, хочешь узнать, что случилось? Меня побили. Мальчишки из моего класса. Избили меня за то, что я был прав. Представляешь? Мы всего лишь спорили, а я знал верный ответ. Я знал, что был прав. И они знали, вот только не хотели признаваться. Но ты представляешь, сестренка, я был прав до такой степени, что они накинулись на меня с кулаками, лишь потому, что у них закончились всякие аргументы в свою пользу! Я вышел победителем!