Nota - Solo tango orquesta

Зовите Меня Альберт
Когда я увидел, что на сцене нет рояля мне стало грустно… после жаркой толкучке танцпола была жажда  живого звучания.  Orquesta начал выступать ближе к 24:00, на танцполе кафе Теплица  уже около часа было порядка 50 пар под управлением DJ Punto, настроение было живое и полное энергии.  Надо отдать должное DJ-ю  для выступления orquesta он  попытался tanda+cortina создать лиричное настроение и  легкую splin-меланхолию.  Но orquesta  не поддержал этот замысел, клавишник на синтезаторе не стал заморачиваться подборкой sound-bank и синтезатор звучал ресторанно и назойливо громко. Причем отмечу, что в orquesta  вполне состоявшийся музыкант-пианист, слушая  треки я  всегда отмечал хороший звук, тонко и вкусно вставляемую импровизацию.   Но в это вечер выпала такая карма  и увы, порой синтезатор забивал звук  остальных музыкантов.  Тут надо отметить, что конечно лидером orquesta несомненно является скрипка -  как в лучших традициях классической  и  цыганской музыки ;). Я сидел у сцены  имея возможность слушать непосредственно живое не подзвученное звучание инструментов,  скрипка звучала тонко и страстно, создавая танго.  Зажигал контрабас, впадая в перкуссию, но синтезатор особенно вначале выступления давил все, и как то не состоялся в этот вечер bandoneon.  Конечно в танго-оркестре такого состава,  bandoneon должен  больше звучать, отдавая  ярость,  судорожно-нервно вскрикивать  болью, истомлено стонать и вкручивать страсть, входя во всю мякоть,  превращая её теплую сырость,  в  вулкан бьющийся кровавыми волнами жадной и ненасытной лавы.   Но в этот вечер bandoneon был скорее concertino-tenor, под звукивая  синтезатору и скрипки.  Но вместе с тем нельзя не отметить, что orquesta бацал tango ярко, задорно и ВыИзРазительно.  Танцевать было под эту музыку трудно особенно на забитом танцполе,  и я признателен партнерше, которая предложила просто послушать музыку, а не пытаться её  “отвизуализировать”.  Но опять же отмечу, что tango-valses  были вполне  просто хороши  и мило  оттанцевались.
Так уж сложились звезды, что я попал именно на эту милонгу большой тусовки московского танго, именно в этом зале, именно на DJ Puntoy Branca и я отписался честно о том, что слышал, видел и почувствовал  на этом концерте Sola tango orquesta.
Nota bene
В поезде рефлексируя на тему «Mala junta» http://www.youtube.com/watch?v=qT5lu7x0usM
Я подумал что пожалуй STO находится на каком-то перепутье в своем творчестве, чувствуется что достигнув вершин одного из лучших инструментальных tango orquesta, постоянно играя для show исполнителей tango  они на кураже. Но это скоро проходит,  думаю, что они начнут искать что то новое в своем звучание.