Склероз лучше

Просто Кудрявая
Эта запись немного странноватая наверное. Да и вообще я ничего не собиралась здесь публиковать. Запись один - это как бы что то типа самоутверждения, что я тоже здесь есть. Публикация2 - это просто вдохновение пришло с этого сайта, и скорее не из за самой публикации, а указания ссылки на вдохновителя. А вот эта запись - не знаю сама, просто чего то вспомнилось и само по себе написалось. Значит история Раз: Читала как то один дневник. Женский. Так просто нажала на первый попавшийся. Дословно не помню, пишу саму суть:
"У меня есть собственное кладбище. Там я хороню когда то дорогих мне людей. Нет Вы не подумайте. На самом деле они живы, но для меня умерли. Я не ношу туда цветов, там чисто и аккуратно. Некоторые не хотят умирать и поднимаются из гроба. Я их тут же укладываю обратно......"
История Два (из коментариев):
" Первый раз прочла и честно как то не по себе стало. Перечитав по второму кругу, вывод один - больная девочка. Потом как то задумалась. Это же какой ужас таскать в себе весь груз обид и разочаровавших тебя людей. Я конечно тоже не подарок, и прощать в общем то почти не умею. Смотря кого и смотря за что. Но если человек тебя обидел, простить нет сил, и носить это все в себе? По сути есть себя саму за то что тебе сделали больно. Предпочитаю просто забывать о существовании этих людей. Ну это типа воображаемый листочек с вычеркнутыми именами, это гораздо легче чем то о чем пишет эта девочка или женщина.  Изначально стоит вычеркнутое имя, затем имя исчезает, остается полоска,  своего рода рубец на листочке. Потом от полоски остается слабый пунктир постепенно исчезающий, медленно переходящий в пробел. Затем на место пробела передвигается нижестоящий пунктир. Главное  вычеркивать имена нужно до конца и без запятых, иначе все снова повторится. Я рада тому что таких имен у меня раз-два и обчелся. Эти раз-два и так исчезают очень медленно.  Надеюсь однажды исчезнет и сам листок..."

А я от себя добавлю, история Два конечно приятнее, но... чем так - то склероз думаю лучше. А частичный склероз еще лучше. Забывая всякий мусор и грязь как ненужную информацию,  помнить только то что делает тебя человеком. Счастливым человеком. Получается такой вот замечательный склероз - и ничего не болит, и лишней дурью голову не забиваешь, и каждый день новости.
16.02.2014