Сережка

Ракуда Малявская
Посвящается моей благодарной судьбе, которая свела меня с человеком, который стал для меня смыслом жизни…Ракуда Малявская

Знаете ведь у каждого из нас есть такой  человек с которым мы ругаемся тысячи раз на дню, вечно спорим, иногда даже можем разбить  в порыве злости и чашку, но он все ровно остается и останется  для нас  самым близким и родным.. Мы ищем его среди миллионов людей .. И ждем и еще раз ждем…
Я тоже как и всякая девушка, ждала своего принца на белом коне. Мне обязательно казалось еще с детства  что он должен меня спасти от страшного чудовища, ну или на крайний случай от Кощея Бессмертного, ведь по-другому как я пойму , что он мой настоящий принц?
И знаете, что самое интересное я его нашла или скорее , так будет и правдивее,  он  нашел меня. Мне всегда казалось странным  как из большого количества людей, встречаются именно эта девушка и именно этот парень, но это уже философский вопрос, на который я думаю  так и не найдут ответа. Но лично я думаю , что свое счастье я встретила не случайно..
Я буду всегда помнить ту дождливую осень, тот вечер, когда ты обнял меня очень крепко и говорил ласковые слова. Знаешь, ведь именно в этот момент, для меня уже наступила весна…ранняя весна в моем сердечке. 
Я еще никогда не говорила тебе о том ,что я узнала ,что  ты именно мой принц на белом коне , когда ты действительно меня спас от ужасного врага. И именно тогда я подумала, он настоящий ,он мой. Это случилось именно тогда , когда не ждешь от жизни подвохов, не ждешь беды, когда ты молод и стараешься просто радоваться каждому дню ..Я никогда в жизни не могла подумать, что на мое счастье придет огромное облако с дождем…В один из весенних дней я узнала ужасную для себя новость…я была больна и серьезно.. Знаете не передать как выходя из кабинета в  котором минуту назад вам сказали, что вам осталось не много времени на все, ноет душа, а ведь она, действительно не болит, а ноет .. Были слезы, огромные слезы…Вот в такие моменты человеку кажется, что он становится обузой для всех и каждого.. Мне казалось что я буду обузой и для тебя…Помнишь тот наш разговор? Те  слова мне уже забыть никогда:» Котенок, как ты могла подумать, что я тебя брошу в такой момент. Я  буду с тобой..»  И Знаете, что он сделал ? Он стал любить меня еще больше..  стал дарить столько счастливых моментов, говорил столько красивых и ласковых слов, кружил в своей заботе…Я до сих пор не  знаю, что произошло, чудо ли или просто волшебство, но уже более трех лет я живу нормальной жизнью и не жалуюсь на здоровье.. Обдумав все сейчас уже спустя не которое время я пришла к решению , что я  просто нашла свое лекарство…именно в  нем .
Знаете,  я все это пишу не для кого-то, а именно для него.. Чтобы он просто знал, что его объятие и поцелуи самые нежные, его глаза самые бездонные.. Чтобы он просто знал, что ближе его  у меня никого нет, что я люблю его улыбку, его щетину, его.. Я знаю , как тебе тяжело иногда терпеть мои выходки, поступки, как не легко слушать мою пустую болтовню.. Я всегда восхищалась, когда не смотря на то что я тебя обижу, ты все ровно обнимаешь меня и будешь так обнимать всю ночь, и поцелуешь и не смотря на все скажешь , что любишь меня. Иногда я задаю себе вопрос как бы я жила без тебя?..  Я хочу чтобы ты просто знал- я люблю тебя безумно!
А вы еще  разве читаете? Ведь я думаю ,что  читая мои строки  вы на мгновение тоже подумали о своем каком-то близком человеке? Так давайте, быстрее позвоните , скажите что любите его, обнимите и поцелуйте его…Просто не теряйте лишнее минуты…любите!