Преграды. Коран, Сура 7. Толкование стихов 161-163

Дмитрий Кулагин 2
161 (161). И вот сказано было им: «Поселитесь в этом селении, еште там, что пожелаете, и говорите: «Облегчение!» Входите во врата, падая ниц, и Мы простим вам ваши прегрешения. Мы умножим делающим добро!»

Начнем с того, что поясним, кто такие в Коране Иса (в Библии - Иисус), Муса (в Библии - Моисей) и пророк Магомет. Дело в том, что Коран является третьей книгой Библии и ни в чем не противоречит Библии. И в Коране и в Библии один и тот же Святой Дух. В каждой суре Корана разъясняется как правильно толковать описанное в Ветхом Завете о Мусе или Дауде (в Библии — Давиде), либо в Новом Завете об Исе. В данной статье я еще раз постараюсь прояснить этот вопрос.

В Библии и Коране всегда идет речь о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «дня» и «ночи», «пророка» и «народа», Исы и фарисеев, Мусы и грешного народа Израиля, верного народа Израиля и фелистимлян, Давида и Саула и т.д. Первое слово из каждой пары — это Христос (он же пророк Магомет) — то есть верное учение о необходимости образного толкования Священных книг (Библии, Корана, Рамаяны и других). Только через образное толкование можно понять иносказание, заложенное в Священный текст изначально. А второе слово из каждой пары — это сатана — то есть неверное учение о понимании Священных книг прямо по тексту (без образного толкования). Через это рождаются человеческие грехи: обряд обрезания — изменение тела человека, хотя в Библии и Коране речь идет только об образном выражении, строительство земных храмов, поклонение крестам, мощам и иконам, посты в смысле ограничения в еде — хотя в Библии и Коране говорится о духовной пище и т.д.

Итак, если мы верно понимаем Библию и Коран посредством образного толкования текста — то мы чисты перед Богом и не несем наказания с неба. Если мы неверно понимаем Библию и Коран прямо по тексту (без толкования), то мы нечисты пред Богом и несем наказание с неба. Как минимум это обрезание, далее посты, брак и т.д. Мы сразу испытываем ограничения свободы. А Христос же не зря сказал: «Истина сделает вас свободными».

Теперь вернемся к тексту Корана: «161 И вот сказано было им: «Поселитесь в этом селении, еште там, что пожелаете, и говорите: «Облегчение!» Входите во врата, падая ниц, и Мы простим вам ваши прегрешения. Мы умножим делающим добро!»». Попробуйте образно истолковать эти слова. «еште там, что пожелаете» - значит у них есть выбор. То есть речь идет о самих словах Корана — это «народ». Они «едят», то есть насыщаются в духовном смысле. Они могут насытится внутрь себя верным смыслом — посредством образного толкования Священного текста. Либо они могут насытится неверным смыслом — если читать Коран или Библию прямо по тексту (без толкования). Итак, есть выбор, но надо обязательно каяться пред Богом - «Входите во врата, падая ниц». Текст Корана и Библии в понимании прямо по тексту — он как бы стоит перед нами. Не сразу можно увидеть, что в Коране и Библии есть иносказание (второй смысл). То есть понимание Корана прямо по тексту как бы стоит, а иносказание как бы ниже его лежит. Либо понимание Корана прямо по тексту впереди, а иносказание как бы позади. То есть если «народ стоит» - это понимание Корана прямо по тексту (без иносказания), что неверно. А если «народ падает ниц», то на передний план как бы выходит иносказание — пророк или глас Бога (он же Святой Дух). Так достигается покаяние «грешников» - то есть самих слов Корана или Библии в неверном понимании прямо по тексту (без толкования). Эти «грешники» и есть филистимляне, сатана, Вавилон, Египт, фараон, Аарон, Саул, Голиаф, фарисеи, Ева, жена Самсона и т.д.

Здесь также можно вспомнить слова из Нового Завета, сказанные Иоанном Крестителем: «Идет за мной сильнейший меня (Иса)». Ясно, что Иоанн Креститель — понимание Нового Завета прямо по тексту (без иносказания), а Христос (Иса) — иносказание. Также можно вспомнить, как Давид победил Голиафа. Голиаф — большой, видимый невооруженным глазом — это понимание Библии прямо по тексту (без толкования), а Давид (Дауд) — это иносказание - не видимое невооруженным глазом.


162 (162). И заменили те из них, которые делали несправедливость, другим речением, чем было сказано им. И послали Мы на них наказание с неба за то, что они были несправедливы.

«И заменили те из них, которые делали несправедливость, другим речением, чем было сказано им.» - это величайшая фраза из Корана. Она даже прямым текстом говорит, что плохие люди заменили иносказание на понимание Корана и Библии прямо по тексту (без толкования) ради личной выгоды. Так было сначала с Ветхим Заветом, потом то же самое было с Новым Заветом, потом было это и с Кораном. То же самое было и с Рамаяной, Махабхаратой, мифами Древней Греции, мифами буддизма, мифами инков и майя и т.д. Все Священные книги со временем люди начали неверно понимать прямо по тексту (без толкования). Это и есть приход в мир сатаны. Он закабалил людей. Это для людей и есть «наказание с неба за то, что они были несправедливы». При сатане люди начали жениться, что не от Бога, ведь нет ничего вечного под луной. Именно поэтому в «Книге Песни Песней Соломона» невеста ждала жениха, но он пришел на миг и сразу от нее убежал. Она же оценила и это и приняла это решение. То есть к пониманию книги прямо по тексту (к невесте) на миг пришло иносказание, и вот, его снова не видно. При сатане люди стали выбирать царя и подчиняться ему. Помните как народ Израиля просил у пророка Самуила дать им царя. Зачем вообще у пророка просить царя? Да просто это иносказание. Царь — он же закон — неизменный текст Корана или Библии в понимании прямо по тексту. А до этого был только пророк — иносказание. Поэтому они вынуждены были просить пророка дать им царя (убрать пророка не могли). То есть неверное понимание Корана и Библии прямо по тексту (без толкования) как бы дало нового царя «народу», то есть новый смысл старому тексту.

Итак, все современное устройство мира — от сатаны. Вне зависимости от культуры, религии и части света. И в Европе сатанизм правит, и в России, и в Америке, и в Азии, и на Востоке и на Западе. Везде. Есть проблески веры у разных народов, но их мало. Все грешники. За это и несем все мы наказание браком, плохой, даже нищенской жизнью при демократии и т.д.


163 (163). И спроси у них о селении, которое было около моря, как они преступали в субботу, когда приходили к ним их рыбы в день субботы, поднимаясь прямо. А в тот день, когда они не праздновали субботы, они не приходили к ним. Так Мы испытываем их за то, что они нечестивы!

Если рыба расположена горизонтально, то она как бы лежит, ее не видно в волнах — это иносказание, «еда» этого «народа», то есть духовная пиша самих слов Корана или Библии, которую не видно обычно (кроме субботы). Если эта «рыба», то есть духовная пища пришла к «народу» «поднимаясь прямо» - это значит, что стало видно иносказание, оно как бы возвысилось над волнами — то есть над пониманием Корана или Библии прямо по тексту (без иносказания).

Итак, «суббота» - это время, когда видно иносказание. Тогда можно насытится духовной пищей. А также можно отличить правду от лжи, изменить устройство мира, пусть на время, но изменить. По сути, любая революция в мире происходит в «субботу», во время справедливости, правды и Бога. То есть понимание «субботы» в иудаизме — глубочайшее заблуждение, как и понимание «воскресения» или «Рождества» в христианстве. «Рождество», «воскресение» и «суббота» - это время Бога, время правды. И они могут быть в любой день, когда люди начнут понимать и применять в жизни понимание иносказания Корана и Библии...