Симкина жисть 15. Радости будней

Александр Посохин
Ну, проходи, чудо волосатое, проходи. И где опять тебя носит, Стёпа? Эх, зря вчера не пришёл. Такое пропустил… Мои вчера стирку устроили, да от жадности в нутро агрегата столько барахла напихали, что машинка стиральная разозлилась и давай по всей кухне скакать. Она скачет, хозяйка верещит, Петруша орёт – голосом помогает,  хозяин ловит, да на машинке верхом восседает. А уж я, сверху,  на нём. Как тут без меня-то. Один не удержит! Вот кого надо было на Олимпийские Игры отправлять. Сколько раз машинка отжимала, столько и бегали. Пол у нас деревянный всё заменить некогда. Эх, лето наступит, опять ремонт, опять раздолье. Оторвусь по полной!

А тут ещё картина. За стиралкой  нычки мои вскрылись. Сардельки с Нового Года, да вкусняшки всякие. А нечего было силком впихивать! Сами виноваты. Сижу такая, типа, не моё это…  За-па-а-ах!!!  Не, я чего, головой вроде не стукалась. Я теперь такого есть не стану. Нееее, мои тоже не стали, они с праздников отойти не могут. Всё худеют. Эх, рано нашли. До лета бы полежало, там праздников нет, может, и съели бы.

А знаешь, когда белья немного кладут, она не сильно скачет. Я ж первая придумала её держать. Сижу такая, вибрирую вся. Сеансы массажа бесплатные получаю. Красота. Лёгкость во всём теле. Главное не на полный желудок, а то наполнителя  у хозяев не хватит художества мои сокрыть.

Сегодня опять стирку затеют. Давай, подтягивайся вечерком, вместе покатаемся.

Мррр. Мяу.