Всяко - разно 144

Валерий Петков
         Открытие... наитие, прозрение, тончайшая грань восторга, от соприкосновения с чем-то важным, может быть единственно верным, созидательным и неповторимым моментом истины, за чем "пришёл" в эту жизнь. Властно завладевающим сознанием. Сильнейшее ощущение, на грани созидательного катарсиса. Главные смыслы существования.

         Ощущение прошлого очень мощное, когда прикасался к двухсотлетней черепахе.

         Группа тридцать семь человек. Мужчин шестеро. Женщины самых разных возрастов. Из мужчин сразу отметил молодого, лет двадцати пяти. Коротко стрижен, брутальный, спортивный. В чёрном тренировочном костюме. Шрамы на лице, нос рассечен шрамом наискосок. Как-то всё время на глаза попадался. Лёха. Попросил разрешения называть меня "Батя". Я согласился. И несколько раз вставлял в разговоре фразу: "Вот он, рогатый-то, рядом"! Поселили в скит. Кровати плотно, на восемь человек. Такие бывали прежде в пионерлагерях. Белые, с шишечками. Пришлось ноги просунуть между прутьев. Перед сном разговор. Любопытно – что его привело сюда? Слишком уж типаж непривычный для таких мест. Немногословно рассказал. Оказывается женат три года. Спортсмен, дзюдоист, известное спортобщество. Не смогли сохранить двойняшек. Пить бросил, ездит по монастырям. Выкраивает  время на работе. Переживает всё случившееся. Ночью явственно, чей-то голос повторил Лёхину фразу про "рогатого", который всегда рядом. Досмотреть сон не получилось. Леха вскочил в шесть утра. Чай сварил зелёный, сосватал всю комнату, и помчались дружно к источнику. Искупались. +5 градусов. Вода прозрачная. Окунулись трижды, перекрестилась за всяким разом. Сердце не остановилось, хотя и  трепыхнулось, тревожно, как на излёте. Вытираться нельзя, благодати не останется. Разве, что голову, слегка. Удивительно быстро обсохли. «Ну, вот и славно, отогнали рогатого» – смеётся Лёха, – теперь в Печёры поеду». Рукой голову круглую, влажную гладит, кожа просвечивается на солнце. Жарко, а на улице семь градусов. (Свято-Успенский Пюхтицкий женский монастырь).

большой размёт
гранатовых
осколков

        Самолёт в ангаре – беспилотник.

        Во время воскресной службы в главном соборе монастыря. К небольшой иконе Богоматери в левом приделе часто подходят монахини, насельницы, трудницы. Шепчут молитву, целуют лик, отходят, крестятся. Спросил у старушки рядом, чтобы это значило? «Икона, по преданию, дарующая разум»! Выбрал момент, приложился и я. Всё-таки первое сентября, День знаний! (Свято-Успенский Пюхтицкий женский монастырь).

        Рукопись – эмбрион книги.

       
        Блестящая брутальность мужского пуза.

        Любовь необходимая и достаточная.

        Жить, не отвлекаясь, или отвлекаться от жизни, чтобы находить радость и жить?

        Чупа-чупс для чупакабр.

        Собаки гавкают, кошки мяукают – ну, как тут договоришься!

         Чем банальней истина, тем больше положительных лайков. Особенно, если сослаться на Лао Цзы или Коэлью.

         Должно быть, умных собак и кошек насылают нам в компаньоны для назидания.

         Засахаренный диабет.