Извращенцы

Александр Костюшин
- Дорогой, ты меня любишь?
- Да.
- Что – да?
- Да, да, да!
- Тогда, дорогой, давай займёмся любовью!
- Ну, чёрт! Надо было направо пас отдавать!
- Ну, дорогой!
- Вот судья – козёл! Свистит – козёл! – не в ту сторону!
- А я тебе завтра бутылочку коньячку куплю.
- Две.
- Ну, это будет зависеть только от тебя. Вот если ты сумеешь отличиться одноименное количество раз…
- Козлы! Все – козлы! Опять пропустили! Теперь уже не две, а три шайбы отыгрывать надо!
- Дорогой!
- Что – дорогой? Что?!
- Ты меня любишь?
- А кто же тебя не любит?
- Дорогой, давай займёмся любовью!
- А чем, по-твоему, мы сейчас занимаемся?
- Ты меня не понял. Говоря «давай займёмся любовью», я имею в виду нечто более глобальное – так сказать, основополагающее начало.
- Короче! Пошёл последний период.
- Попробую короче: дорогой, как ты относишься сегодня к сексу?
- Ну, кто же шайбу в площадь ворот отдаёт?! Ой! Сердце!
- Валерьянки накапать?
- Да. Спасибо! Так о чём ты меня только что спрашивала?
- Я спросила, как ты относишься к сексу?
- Вопрос понял. Отвечаю. Такой секс мне не нужен! Таким сексом я сыт по горло! Всё, выключаю! Иначе эти извращенцы доведут меня до инфаркта!
- Дорогой, ну что ты – как маленький?!
- Кто маленький?! Я – маленький?! В таком случае, до-ро-га-я, я удаляю тебя до конца ночи. На софу! Будешь знать, как позорить моё мужское достоинство! И запомни: с судьёй, то есть, с мужчиной, не спорят! Судья, то есть – мужчина, всегда прав! Вот так-то!