волна

Даша Мут
Боль... Иногда, она возвращается. Где-то из глубин подсознания. Поднимается. Неистовая, уничтожающая  всё на своём пути волна боли. Состоящая из не заданных вопросов и не полученных ответов. И, воспоминаний. Мучающих, разрывающих меня изнутри воспоминаний. И хочется упасть на колени и орать, орать, что есть силы пока не пропадёт голос, пока не лопнут голосовые связки. Что бы потом наступила тишина. Оглушающая тишина. И остался всего один вопрос на который нет ответа. - "За что?"
За что ты так поступал со мной? За что ты причинил мне столько боли? За что?

Но всё, что я могу это ждать пока цунами боли утихнет, чтобы оценить ущерб бедствия. Что бы понять сколько на этот раз, ещё,моей любви к тебе стерла эта волна. Сколько моих нежных чувств к тебе умерло.

Но вопрос который я действительно должна тебе задать, это - Как мне простить тебя? Как забыть всю ту боль, что ты причинил?

Ты разворотил мою душу и на её месте теперь пустота. Чем ты собираешься её заполнить?

Испытание которому ты меня подверг было слишком жестоким и бессмысленным. Но я его выдержала. А теперь скажи мне, ты его пройдёшь?

15.02.2014
"Жизнь с привкусом миндаля"