Встреча

Тамара Блэк
Теперь я встаю раньше. На двадцать минут. И хотя это смехотворное время, я не высыпаюсь. Утром завтракаю, потом иду на чердак и прячусь там до вечера.
 Книг в библиотеке баснословно много. Больше всего мне нравятся произведения философского характера.
 Вот и сейчас сижу в одиночестве на чердаке и читаю "Триумфальную Арку" Э.М.Ремарка.Интересное произведение, ничего не скажешь.
 В этот самый момент вижу, как к дому подъезжает темно-синий Порше.Это приехал отец Кевина.
 Я прячу книгу и спускаюсь вниз.
 В дом заходит высокий  мужчина сорока лет с черными волосами, в которых мелькают седоватые пряди. После него идет Адриан. Он кивает мне, улыбаясь, я киваю в ответ.
- Здравствуйте, мистер Коул,- тихо произношу я.
- Через пять минут жду вас в своем кабинете,- сухо отзывается мужчина.
 Что же, для начала неплохо. По крайней мере, он со мной заговорил.
 Через пять минут, как и было обещано, подхожу к кабинету и стучусь.
- Входите.
 Открываю дверь и переступаю порог.
- Я пришла по поводу...
- Да. Садитесь.
 Сажусь за стол, мистер Коул кладет передо мной ручку и договор. Читаю документ очень внимательно, вроде бы, все в порядке.
- Где подписывать?- спрашиваю я через три минуты тишины.
- Вот здесь,- он указывает.
 Ставлю подпись и протягиваю ему документ. Он берет его в руки и прячет в сейф.
- Я могу идти?
- Погоди. Я хотел сказать, что взял тебя на работу от безысходности. В любой другой ситуации я даже думать об этом не стал.
- Напрасно. Я изменилась и все осознала.
- Не думаю.
- Поверьте, жизнь потрепала меня за тот поступок. Простите меня.
- Я подумаю. Вы свободны, мисс Ричардсон.
 Я встаю и подхожу к двери, однако он говорит мне вслед:
- Завтра вечером я уезжаю. Позаботься о моем сыне. Будем надеяться, что ты не выкинешь каких-либо своих штучек, иначе пеняй на себя.
- Вы можете мне доверять,- серьезно говорю я и выхожу.
 До поздней ночи я снова сижу на чердаке. Это теперь мое любимое место.
 Вещи я уже перенесла в комнату на первый этаж. Она оформлена также, как и предыдущая, в пастельных тонах, однако помещение гораздо просторнее. Помимо кровати, огромного окна и зеркального встроенного шкафа, а также  письменного стола там есть стеллажи с книгами и зеркало. Вход в ванную и туалет теперь уже справа.
 Сама не замечаю, как засыпаю прямо на чердаке.
 Меня разбудило солнце. Я подскочила как ошпаренная и побежала вниз.
 Сегодня должен был приехать Кевин. Адриан уже был одет и стоял перед входом.
- Доброе утро!- просиял он.
- Доброе,- смущенно улыбнулась я.- Ты за Кевином?
- Нет, я сейчас отвезу Коула-старшего, а потом вернусь.
- А он разве не вечером хотел уезжать?
 Адриан пожал плечами и ушел. Я тоже собиралась сходить в библиотеку, как вдруг наткнулась на Салли.
- Привет,- улыбнулась я.
- Ага, привет. Как дела?- спросила она.
- Хорошо, а у тебя?
- Нормально. Не видела Адриана?
- Он сейчас уезжает, а что?
- Ничего, спасибо,- бормочет она и выходит на улицу.
 Я пожимаю плечами самой себе  и  иду в библиотеку.
 Идут последние приготовления к приезду Кевина. И вот наступает вечер.
 Салли суетится и помогает Дину, накрывает на стол. Адриан уже уехал в аэропорт. Я убираю комнату Коула.
 Вытирая пыль со стола, замечаю торчащую из ежедневника фотографию. Любопытство пересиливает меня, и я достаю ее.
 Да это же я!.. Та фотография, которую делали мои друзья... Сзади меня синее море, я же стою на краю скалы. Что это фото делает у Коула?!
 Краем уха слышу, как кто-то крикнул "Приехал!".
 Кладу фото на место и выхожу из комнаты.
 Открывается входная дверь, и Адриан ввозит инвалидное кресло с Кевином. Мне так непривычно видеть парня в таком состоянии...
 Еще раз убеждаюсь, каким красавцем стал Кевин.
 Черные прямые волосы, темно-синие глаза, идеально чистое лицо, уверенный взгляд, тело атлета... И я понимаю, КАК я попала...
 В это время Адриан подзывает меня к себе.
- Кевин, это Розалия...
- Я в курсе. Какого черта ты тут делаешь?!- чуть ли не кричит Кевин.
- Я?.. Я утроилась к вам на работу сиделкой...
- Если не хочешь проблем, уматывай отсюда!- грозно говорит Кевин.
- Кев, вообще-то, ее нанял твой отец,- напоминает Адриан.
- Хм, точно. Ну что же, добро пожаловать в твой личный ад,- злобно ухмыляясь, говорит Коул и уезжает в свою комнату.
 Я стою в полном остолбенении. Ко мне подходит Адриан, приобнимает за плечи и шепчет:
- Все будет хорошо.
- Надеюсь,- тихо говорю я и ухожу в свою комнату.