Разговариваю с тещей по Skype

Владимир Рабинович
Теща к сеансу по skype одевается празднично, красит губы.
— Слухай зятек, — спрашивает она, — я тут недавно по телевизору глядела, это правда что у вас пацукоу ядяць?
— Правда.
— И ты яси?

— Иногда не против жареной крысой побаловаться, потушить с картошечкой.

— А боже ж мой. И детям даешь?

— А что я им отдельно подавать буду. Что жена сготовила, то все и едим. Они уже взрослые.

— А что другой какой еды нема?

— Есть и другая еда, только надоели все эти змеи да жабы. А если хорошая мясная крыска, праздник для всей семьи.

— Где же ты их бярош?

— По разному. Бывает сосед угостит, у него жена на ферме работает. Детям в школе дают по специальной программе. Лева свою обычно полностью съедает, а Боря маленький, ему целую крысу не одолеть, так он домой приносит, тогда и мы трохи побалуемся. Вот собака недавно откуда–то притащил...

— Не пайму. Ты смяешься на до мной, ци што?

— Я смеюсь. Да как я смею. Я вас очень даже уважаю.

— Ты лепш скажи, — меняет она тему, — детям елку поставил?

— У нас нет елок.

— А что же у вас заместо елок?

— Маца.

— Как гэта?

— Сами знаете как.

Пауза. Размышляет над тем что услышала.

Неожиданно сообщает мне:

— А я вот вчера черного поросенка ела.

— Неужели такие бывают?

— Да, сам черный и все мясо черное. Вьетнамский.

— Как же это можно есть черного поросенка?

— У сына в гостях была. Как подали того поросенка, так все кинулися са стола, никто не хотел ести. А я подумала, что мне старой терять. Взяла да и зъела.

— Целого поросенка?

— А что там ести он же маленький, не больше твоей крысы.

— И что.

— А ничога. Вот видишь, сижу с тобой разговариваю.