Восточные письма

Елена Тюгаева
                Читатель прочтет книгу
                с гораздо большим удовольствием,
                если будет знать, кто ее автор:
                негр или белый,
                холерик или сангвиник,
                женатый или холостяк.

                Дж.Аддисон




   Название наводит на трепетные мысли о плагиате, хотя почти одноименный роман Монтескье был политической сатирой, а нескромный автор «Восточных писем» (ни в коей мере не подражатель) старается держаться от политики в стороне. Автору стоило бы поклясться снегами России, солью Красного моря, собственной кровью, совмещающей гены трёх (или больше?) народов, что тень великого француза не касалась клавиатуры, что эпистолярный жанр выбран для достоверности… Но кто верит клятвам на планете, где беснуются ураганы, бунтуют площади, погибают киты, где больше девяноста религий, где каждый тысячный проживает свои дни в блаженном состоянии умственной отсталости? Некому верить, незачем клясться.
   Любые письма – ложь, желание раскрасить блёклые страницы собственной жизни в радужные цвета (или мрачные, всё зависит от адресата и отправителя). Не нужно чинить перо, выводить изящные росчерки, снаряжать гонца. Почтовое приложение любезно спросит: «Сохранить в виде шаблона? », спутник или оптическое волокно доставят послание за полсекунды.
   Исповеди ушли в тень истории вместе с чернильницами и почтовыми каретами, поэтому лживые слова пересыпаны откровеннейшими признаниями, тайными мечтами, искренней тоской. Брильянты, зола, стружки, золото, мусор. Добродетели и пороки, Восток и Запад.
   Читать чужую электронную переписку – что может быть греховней и слаще? Ароматы розового масла смешаны с серным смрадом, хрустальные звуки менуэта Боккерини аранжированы злым скрежетом электрогитар.
  «Восточные письма» трудно переводить. Весьма усечённый английский и ещё более условный французский, пересыпанные непристойностями на арабском языке, следует превратить в литературный русский, не потеряв при этом стиля.
   Автор заранее просит прощения у читателей за то, что воспроизводит переписку отрывочно, начиная с пятого или шестого письма, за шероховатости перевода, за откровенный эротизм и политическую безграмотность посланий.

 
               
                16 янв. в 17:48
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 <lus346@yandex.ru>

   Привет, Люся!
Я в порядке.
что касается моей работы, то она не так сложна. Наша компания – дистрибьютор многих брендов, таких как “Asus”, “Samsung”, “Kingstone”, “Fujetsu”… и т.д.
я отвечаю за сервис-центр, который содержит три отдела (клиентский сервис, техобслуживание и гарантийный отдел). Что я больше всего ненавижу в моей работе – это отчёты, великое множество отчётов, которые мне приходится посылать нашим поставщикам, но ничего страшного, справляюсь.
Ситуация у нас не так страшна, как ты читаешь в интернете.
Я не разделяю всеобщих волнений по поводу ситуации с голосованием. Я просто не хочу военного лидера во главе страны, мне нужен штатский президент.
   В любом случае, напиши, когда ты приедешь снова! И в каком городе ты видела больше всего нищих?
   Я живу в [sensored], и вижу такое, но не в изобилии. Я встречаю нищих у светофоров, когда еду в машине, но, наверное, это есть в каждой стране?
   Кстати, ты любишь болтать в скайпе? Мой скайп amin56203
жду твоего ответа
хорошего дня тебе

               
               
                17 янв. в 9:54
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin <amin@hotmail.com>


Привет, Амин!
Я была в [sensored] в июле и в декабре этого года. Я не люблю путешествовать просто как туристка, поэтому в любом месте общаюсь с местными жителями, завожу среди них друзей. Я ездила без экскурсоводов в три города: [sensored]... И везде было очень много нищих… В России  просят милостыню только у христианских церквей. В Москве и Санкт-Петербурге можно увидеть таких людей у вокзалов и в метро, но чаще всего это не настоящие нищие, а наркоманы и алкоголики. В [sensored] я видела множество очень бедных детей и старух. Однажды мы с моим бой-френдом и его братом гуляли по улице, заходя попутно в магазины. В темноте к нам подошла женщина лет восьмидесяти в чёрном покрывале, и босая. Меня это ужаснуло. Босой человек в городе для нас - нонсенс… Брат бой-френда дал ей монетку и упрекнул нас –  почему вы не даёте, тратите деньги на всякую ерунду, а пожалели мелочи для старухи. Я ответила:
- В России считается, что большинство нищих – воры.
 Бой-френд сказал:
- Я сам не лучше этой женщины – безработный.
   Я хотела съездить в [sensored], потому что мечтала об этом с детства. Для меня это – один из городов, посетив которые, можно умереть. Я была уже в таких местах – Иерусалим, Санкт-Петербург, Киев… Мой список не включает Парижа и Венеции, для меня - пошловато. Твой город был в нём под номером один, но съездить не получилось. Мои друзья и даже гиды запретили ехать туда. Они в один голос говорят – это очень опасно!!!
Я могу общаться в скайпе после 18.00 по московскому времени.
С наилучшими пожеланиями


                18 янв. в 11.20
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 <lus346@yandex.ru>


Привет, Люся!
Вероятно, я слишком много работаю и слишком редко смотрю на реальную жизнь вокруг себя. В отличие от тебя, я мало путешествовал, и сожалею об этом. Скажи, Люся, ты была замужем? Как я понимаю, сейчас ты свободна. Я женат, у меня двое детей: девочка, Сара, 8 лет, и мальчик, Юсеф, 5 лет. Моя жена сейчас беременна, уже на седьмом месяце. Больше всего я люблю развлекаться с моими друзьями.  Ты бывала на Востоке, знаешь наши рестораны и ночные клубы. Музыка, которая придаёт току крови особенный ритм. Ароматы чая и табака, шутки и смех друзей, сверкающие одежды платных танцовщиц… Это то, что доставляет мне радость, отвлекает от монотонности скучных будней.
У меня квартира в [sensored], и ещё два дома за городом. Моя жена не любит жить подолгу в городе, она предпочитает находиться с детьми в большом доме. Три или четыре раза в неделю я остаюсь один в городской квартире. Тогда удаётся выбраться с друзьями в ресторан. Как насчёт тебя? Что ты любишь? Как проводишь свободное время?
Напиши мне быстрее.


                18 янв. в 14.33
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin <amin@hotmail.com>


Привет, Амин!
Ты богат, этим всё сказано. Вот почему ты плохо знаешь реальную жизнь в своей стране. Все богачи далеки от страданий, хотя, наверное, у них есть свои несчастья и горести, непонятные беднякам.
Да, я в разводе восемь лет, у меня есть семилетний сын.
Я люблю приключения. Их мало в обычной жизни, поэтому поиск нового, изучение мира для меня – адреналин, которого другие люди достигают алкоголем, наркотиками, занятиями спортом, шопингом и любовью. Я читаю книги, и нахожу в них немало адреналина. Но чужие приключения могут лишь слегка вздёрнуть душу. Когда я чувствую, что тоска доходит до известного предела, я отправляюсь путешествовать. Не обязательно далеко. Иногда достаточно сесть на велосипед и уехать в дальние поля, к неизвестным деревням. Но природа меня мало привлекает. Люди – вот главный мой интерес, я думаю, изучение людей – та миссия, за которой меня послали в этот мир высшие силы. Бывая в чужих городах, я люблю бродить по улицам, рассматривать здания, заходить в магазины и кафе. Наблюдая за людьми, я представляю себе – кто они, куда идут, чем заняты их мысли, как выглядит их повседневная жизнь. Заглянуть воображением в ту жизнь, где нет меня… это высшее наслаждение.
  Даже за рубежом я убегаю от гидов, хожу по местам, где нет туристов. Например, в [sensored], я однажды села не в такси, а в сервисный автобус, в котором ездят простые рабочие. Они с удивлением поглядывали на белую женщину. Позже мой бой-френд страшно ругался.
- Ты села в сервисный автобус, полный мужчин! Ты с ума сошла? Ты не знаешь этой страны и этих людей. У нас полно мафии, всяких негодяев…
Я смеялась. Он не знает, что в России я путешествовала автостопом в автомобиле наркоманов, ехавших за героином…
А ты любишь приключения? Если да, расскажи мне о них.
С наилучшими пожеланиями.



                19 янв. в 10.43
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

привет, Люся!
Как ты? Я в порядке.
Твоё письмо удивило и обрадовало меня. Ты интересная личность, из тех людей, что обладают особым притяжением. Мне жаль, что я не могу сказать подобного о себе. У меня было мало приключений, хотя я всегда мечтал о них. За исключением моментов, когда я встречаюсь со своими друзьями или своими гёрл-френд. Тогда жизнь приобретает другие краски. Я мужчина, но завидую твоей смелости. Расскажи мне о каком-либо из твоих приключений, пожалуйста!
Отвечай скорее!



                19 янв. в 11.50
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin <amin@hotmail.com>

Привет, Амин!
Послушай, ты удивил меня. Гёрл-френд – в вашей стране? Разве это возможно? Я понимаю, что ты живёшь в мегаполисе, где активно влияние западной культуры. Вероятно, там больше свободы нравов. Но это всё равно удивительно. Даже в Турции, стране почти европейского стиля жизни, девушки весьма редко соглашаются на внебрачные отношения с мужчинами. Конечно, я видела в  [sensored] продажных женщин, которые называются sharmuta. Надеюсь, ты не таких девушек имел в виду?  Поясни, пожалуйста!
С наилучшими пожеланиями

                19 янв. в 14.18
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru



   Привет, Люся!
Да, в нашей стране почти нет внебрачных отношений. У меня было всего две гёрл-френд. Я расскажу тебе, как произошла встреча с первой из них. Её зовут Айя.
Я увидел её из окна своей машины, в деловой части города. Надо сказать, здесь очень насыщенный поток машин, пробки, со всех сторон сигналят, и облака выхлопных газов смешиваются с ароматами дорогих духов.
   Айя шла и смотрела по сторонам, было заметно, что у неё нет никаких дел. Как я узнал впоследствии, она сбежала с уроков, из школы в своём городке, и приехала в [sensored], чтобы поглазеть на витрины и сходить в кино. Лицо у неё было детское, глаза – огромные и блестящие. А фигура – как у взрослой женщины. Я был поражён этим контрастом и предложил подвезти её. Она немного поколебалась, а потом согласилась. В эту встречу я только попросил номер её телефона. Уже на другой день я позвонил Айе, и пригласил её на свидание. Она согласилась. Снова сбежала с уроков и приехала в автобусе, я ждал её в условленном месте. Мы отъехали на машине подальше от людных мест. Я признался ей в любви, и на этом же свидании она отдалась мне. Что меня поразило, ей было 16 лет, и она уже не была девственницей! Шестнадцатилетняя девушка в моей стране, не девственница – такое же редкостное явление, как неопознанный летающий объект.
   У меня было сильное влечение к ней, мы встречались два, иногда три раза в неделю, сначала в машине, потом я стал приводить девушку в мою квартиру. Я думал о ней день и ночь, был как околдованный. Она была так страстна в любви, что трудно предположить в юной школьнице. Мы встречаемся  до сих пор, но реже. Моя влюблённость прошла, а любовь не наступила. Думаю, ты хорошо понимаешь разницу.
Что ты думаешь об этой истории?
Напиши быстрее!


                20 янв. в 5.15
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin <amin@hotmail.com>


Мой дорогой Амин!
Я напишу это письмо по-французски, окей? Меня поразила твоя история. Это так необычно… связь молодой девушки со взрослым мужчиной… и само настроение твоего письма, удивительная смесь западной романтики и восточной страсти… Напомнило роман турецкого писателя Орхана Памука «Музей невинности». Знаешь, я не могу осуждать ни тебя, ни Айю. Человек не должен подчинять свои истинные желания общественным предрассудкам, если, конечно, эти желания никому не причиняют зла. Боюсь, что Айя сильно навредит самой себе. Я родилась и выросла в [sensored], где исламские традиции гораздо слабее. Но если девушка оказывалась не девственной в первую брачную ночь, муж и родители выгоняли её из дома. В сельской местности обесчещенные девушки обливались бензином и сжигали себя. У вас влияние традиций ещё сильнее… что будет с Айей, если она соберётся замуж? Думаю, её путь один – сделаться sharmuta. Вообще, её поведение очень нетипично для восточной женщины. Откуда она взялась, такая странная личность?
С дружескими пожеланиями.
Извини, мой французский далеко не так гладок, как английский.

                20 янв. в 10.17
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

   Моя дорогая Люся!
Отвечаю тоже по-французски. Я удивляюсь тебе всё больше и больше. Я читал «Музей невинности» в английском переводе, и мне тоже казалось, что книга похожа на мою историю. Думаю, Айя сумеет обмануть мужа и своих родственников. Скорее всего, она сделает медицинскую операцию - зашивание. Это очень хитрая девушка. Настоящей любви ко мне у неё нет, и никогда не было. Просто она из бедной семьи, жизнь её очень скучна. Она развлекается поездками в столицу, любовными отношениями, и притом, я всегда делаю ей подарки, даю деньги, вожу в кино… Моя влюблённость не перешла в любовь именно потому, что я почувствовал – взаимности нет. Это просто приключение.
   Я хочу рассказать тебе о моей второй гёрл-френд. Вероятно, ты скажешь, что она – настоящая sharmuta. Её зовут Рехаб. Мы встретились на улице. Я ехал на работу, она подняла руку, прося меня остановиться. Я остановился, и Рехаб попросила подкинуть её в центр города. Ей надо было купить джинсовой ткани на юбку. Мы разговорились, она рассказала о себе:
 - Я работаю в школе, преподаю английский язык. Мой отец учительствует в этой же школе. Родители в разводе, отец женился на другой женщине…
   Потом Рехаб сказала, что живёт довольно бедно. Отец не помогает семье деньгами, поэтому Рехаб вынуждена содержать  мать и безработных братьев и сестёр. Внешне она выглядела очень скромно – в джинсах, закрытом платье и хиджабе – знаешь, наши женщины носят такое на голове. Я предложил ей дружить, Рехаб согласилась, и дала мне номер своего телефона. В следующую встречу она отдалась мне в машине. Ты снова удивишься, она оказалась девственницей в свои двадцать семь лет! Но дальнейшее поведение её было таким, что слово sharmuta очень подходит к ней.
А у тебя были похожие приключения в твоей жизни?
Извини, я вынужден закончить сейчас. Как меня замучили эти отчёты!
Всего-всего тебе

               

                20 янв. в 13.45
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

   Привет, Амин!
   О, твоя вторая история поистине удивительна! Девушка-учительница в хиджабе занимается любовью с женатым мужчиной… вау! Нет слов. У меня богатое воображение, но его не хватило бы на подобную историю.
Как удивителен мир, если смотреть на него с разных ракурсов!
   Что касается меня… очень трудно рассказать что-то удивительное об обществе, где секс и романтические истории столь же обычны, как еда и сон. Я не знаю, сколько у меня было любовников. Может быть, восемьдесят или девяносто. Я не помню. В России вступают в связи, не задумываясь – после дискотеки, во время вечеринки или даже на рабочем месте. Мы запоминаем лишь по-настоящему серьёзные любовные истории, пусть и не приведшие к браку.
   Но я не хочу рассказывать подобные истории. Слишком болезненными могут стать воспоминания.
   Может быть, о восточных приключениях?
 Я встретила Ахмеда в магазине, где торговали кожаными изделиями и парфюмерией. Странное сочетание товаров, кстати. Хотя, в России тоже можно встретить магазины, где продаются одновременно молоко, канцелярские товары, детская обувь и сельскохозяйственные орудия. Ахмед был невероятно смешной. Он прыгнул ко мне, едва успел рассмотреть. Как дикое животное! Он угощал меня чаем и попутно сыпал комплиментами, целовал то мою руку, то плечо. Я выбрала кое-какой товар и спросила:
- Если я поцелую тебя в губы, ты сделаешь мне скидку?
   Он сказал – да, конечно, и сдержал обещание. Не слишком глубокий поцелуй дал скидку на девяносто процентов… Молодой торговец мне очень нравился – именно своим диким темпераментом, необузданной сексуальностью. Я смеялась над ним, но очень хотела отведать этой нахальной страсти, имеющий аромат слишком сладких духов и слишком крепкого чая. Ахмед предложил:
- Приходи вечером. Я могу всю ночь. Как верблюд.
- А верблюды делают это долго?
- Много часов.
Меня впечатлила не столько продолжительность, сколько смешили его желания, которые он не умел скрывать. Весь день он посылал мне СМС-ки, написанные на довольно хорошем русском языке. Я не отвечала, потому что через пару часов познакомилась со своим будущим бой-френдом, и тратить время на Ахмеда с его верблюжьими обещаниями мне показалось глупым.
   Следующая встреча с Ахмедом состоялась через полгода. Я приехала снова и отправилась гулять по лавочкам с приятельницей. Собственно, мы вошли в сувенирный магазинчик, но Ахмед, торговавший за десять метров, каким-то странным образом узнал о моем приходе и возник в дверях. Впоследствии я подумала, что он, как настоящее животное, чуял феромоны, носившиеся в воздухе. И даже запахи парфюмерии в собственном магазине не мешали ему.
- Моя блондинка! – вскрикнул он.
 Моя приятельница, пожилая дама еврейско-армянского происхождения была шокирована поведением Ахмеда. Он целовал и трогал меня, где хотел и как хотел. Люди – продавцы, покупатели, его не смущали. Он увлёк меня за руку в свою лавочку (обалдевшая дама следовала за нами) и уложил на диван. Нет, «уложил» - неправильное слово. Если можно так сказать о человеке, он расстелил меня, как одеяло. При бешеном натиске у него были очень нежные руки и ловкие движения.
- Вика, смотри! – сказала я своей спутнице. – Он собирается трахнуть меня у всех на глазах!
  Мы смеялись над Ахмедом, но его это не смущало. Его даже не волновало то, что Вика стала выбирать товар – духи, сумки, пояса. Мне, в конце концов, стало неудобно, тем более что к Вике подошёл другой продавец, они спокойно говорили о ценах. Я оттолкнула Ахмеда и пошла к витринам. Ахмед переместился во вторую часть магазина, отделённую стеклянной перегородкой, и позвал меня оттуда:
- Люся, подойди сюда, я покажу тебе кожаный браслет!
Я подошла. Он стоял за кассой. Стремительным, как у дикой кошки, движением, схватил мою ладонь и прижал к своему “zoober” выскочившему из джинсов, словно пружина. Неописуемого напора струя вырвалась в воздух, обрызгала наши руки, моё платье, кассу!
Я была не в состоянии говорить, только смотрела, как он вытирает следы влажной салфеткой, смеялась и плакала одновременно…
Как тебе нравится это приключение?
Пока.


   Авторские отступления на пиковых моментах сюжета могут вызвать не просто раздражение читателя, но даже гнев и отторжение. Эпистолярный жанр требует полной маскировки автора за персонажами. Электронное письмо - это ребёнок-уродец, неполноценный потомок роскошных посланий прошлых веков. Как любой фрик, имейл способен вызывать только ужас, жалость, иногда – сострадание. Но донести сквозь небрежные рубленые строчки подлинные эмоции… возможно ли это? Автор сомневается и, тем не менее, аплодирует своим героям. Не их откровенности и бесстыдству, совершенно не удивительным в наше время. Писателю приятно, что и мужчина, и женщина пытаются подавать отрывки своих жизней, как они сами выражаются «приключения», художественно, с использованием различных изобразительных средств. Безусловно, им сильно мешал английский язык, убогий lingua franca виртуального мира. Чувствуется, что на родных языках они писали бы выразительнее, обильнее изливали бы душу, ярче лгали бы, отчаяннее признавались в грехах…  Писатель осмеливается подстричь и подкрасить их письма, равно, как и последующие ниже фрагменты «болтовни» в скайпе.  Для мужчины были использованы преимущественно тёмно-красные тона, а для женщины – все оттенки солнечного спектра. Это видение автора, читатель же волен представлять персонажей по-своему.


amin56203      привет, дорогая!                18.45

doreska              Здравствуй! Как дела?                18.47

amin56203      ты рассказала историю не до конца. Ты писатель, ты знаешь, что читатели любят истории с окончанием. Расскажи, что было дальше между тобой и Ахмедом? Он делал любовь как верблюд или как кролик?                18.50

doreska              это был конец эпизода. Все последующие дни я провела со своим бой-френдом, а Ахмед постоянно звонил мне на мобильный. Это было небезопасно, потому что сим-карта принадлежала моему бой-френду, и он хватал телефон раньше меня, предполагая, что звонят ему.                18.53

amin56203          я думаю, твой бой-френд просто ревновал                18.54

doreska                и ревновал тоже. История с Ахмедом имеет смешное завершение. Рассказать?                18.56

amin56203           пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста                18.58

doreska                этот дурацкий ахмед засел у меня в голове… во мне, наверное, играла извращенность. Переспать с животным в человеческом облике - такое искушение! Я сказала бой-френду, что у меня ужасно болит горло, и я поеду ночевать в отель, потому что там у меня лекарства. Он отреагировал спокойно, так как был сонный. По своему обыкновению, он спал до двух часов дня. Я уехала в отельную зону, тут же зашла к Ахмеду и условилась встретиться с ним в семь вечера в магазине. Очень быстро он позвонил и сказал:
- Я с ума схожу, жду вечера. Мы поедем в город на всю ночь! Я живу на крыше. Ты когда-нибудь была в квартире на крыше?
Я что-то отвечала, а у самой вертелись в голове быстрые мысли. Если он собирается везти меня в город на всю ночь, там меня легко заметят. Когда мы ездили с моим бой-френдом, мне со всех сторон махали руками, посылали воздушные поцелуи… И между прочим, я была знакома со множеством родственников и друзей моего бой-френда. Безусловно, кто-нибудь заметит меня в обществе Ахмеда и не замедлит донести.                19.07.


johnotan            привет, Люси!                19.08   

doreska              привет, Рашид! Как дела?                19.09

johnotan             я в порядке. Как ты?  Чем занимаешься?                19.10               

doreska              болтаю в скайпе;                19.11

 amin56203       Люся, ты где? Ты опять не закончила историю!                19.12

  doreska            Извини, дружище! Итак, я побоялась ехать в город и перестала отвечать на звонки Ахмеда. А он звонил всю ночь с интервалом в час. И с таким же примерно интервалом звонил мой бой-френд, который из сонной стадии перешёл в состояние беспокойства и ревности.                19.14

johnotan           Пришли мне пару фоток, пожалуйста                19.15

doreska             Минутку                19.16

amin56203        Люся!!! Где ты!!!

doreska             Я здесь! Я отругала бой-френда за то, что не даёт мне спать. А потом выключила телефон, избавившись от Ахмеда. Я сказала себе, что неприятности мне не нужны, и не искала больше встреч с сексуально озабоченным торговцем.                19.20

johnotan           ты не забыла про меня?                19.21

doreska              Рашид, я отправила три фото, жди                19.22

amin56203         допиши, прошу!!!                19.23

doreska              Накануне отъезда я вытащила из своего телефона сим-карту бой-френда и поставила российскую. Я занималась упаковкой чемодана, когда позвонила Эля, приятельница, и попросила проводить её в магазин, где продают восточные сладости. Я повела её, и опять, как по волшебному зову, в дверях появился Ахмед. «Кто это?» - удивилась Эля, наблюдая наши поцелуи. «Это та самая зверушка, которую я так и не осмелилась впустить к себе в постель». Ахмед сообщил:
- Я звонил тебе утром, но телефон взял твой муж.
- Ужас! – вскрикнули мы с приятельницей одновременно.
- Я сказал, что ты дала мне номер, потому что хотела заказать жёлтый чай, - живо произнёс Ахмед.
   Мы распрощались и вышли на улицу. Через некоторое время, по договорённости, приехали мой бой-френд и его младший брат – проводить нас в аэропорт.
- Тебе звонил какой-то мужчина, - сказал бой-френд, - которому ты заказывала чай. Зачем ты даёшь номер мужчинам? Я сказал, что ты улетела в Москву.
   Мы с приятельницей долго смеялись в самолёте. Я придумала название для этой истории: «Рассказ о том, как два араба нае**ли друг друга».                19.29


amin56203         Супер! Я тоже посмеялся. Я слышал, что русские очень хитрые.
                19.30

doreska               я русская только на половину. Не знаю, на верхнюю или на нижнюю :)                19.31

johnotan             фотки отличные, у тебя очень красивая фигура!!!                19.32




                23 янв. в 10.03
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru


Люся, где ты?
Я ничего не получаю от тебя два дня. Надеюсь, с тобой всё в порядке?
Береги себя!
Пока.


                23 янв. в 12.20
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

Привет!
Я хотела написать тебе вчера, но твой профиль в нашем клубе удалён. Я ничего не поняла и послала тебе сообщение в скайпе.
Я в порядке. Я готовлюсь к участию в конкурсе. Надеюсь получить приз, хотя сам конкурс меня нисколько не интересует.
Вчера вечером я болтала в скайпе с младшим братом моего бой-френда. У него такое смешное произношение! Английским языком это можно назвать очень условно. Но говорит он быстро, в чём надо отдать ему должное. За что я слегка презираю своих сограждан, так это за незнание иностранных языков. Единственные люди, которые не могут объясниться за границей – это русские.
   Брат бой-френда хочет выучить русский язык. Я обучаю его русским словам, а он меня – арабским. Турецкие слова я тоже повторяю. Чем больше языков в твоей голове, тем больше у тебя душ, так мне кажется.
   У меня был и турецкий бой-френд. Он уговаривал меня остаться с ним в Турции, пожениться и т.д. Но все отношения были испорчены его религиозными предрассудками. Он не разрешал мне ходить на дискотеки, пить алкоголь и приходил в бешенство, стоило взглянуть на кого-то из мужчин, даже вскользь. У меня нет от природы склонностей ни к пьянству, ни к разврату, но я не выношу контроля над собой. После нескольких ссор я бросила его. Более того, я не оставила ему ни имейла, ни номера телефона, и он потерял меня навсегда.
  Мой нынешний бой-френд не раздражает меня религиозными предрассудками. Я просто не пью алкоголь в [sensored] и не ношу короткие платья, вот и всё.
   Я заканчиваю, мне звонят на мобильный.
С наилучшими пожеланиями!
P.S. Завтра я еду в командировку, поэтому буду отсутствовать в Интернете целый день.
Фото прикладываю.



                25 янв. в 10.18
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

Привет, Люся!
Спасибо за фотографии, они мне очень-очень понравились, я надеюсь, что смогу увидеть тебя в реальности когда-нибудь. Ты выглядишь как звезда и одновременно, как живая, близкая женщина. Мне нравится стиль твоей одежды, и твоя чудесная фигура, и твои волосы цвета луны. Ты ведь знаешь, что луна на Востоке символизирует любовь? Не сердись, мы условились быть просто друзьями, но где взять волю противостоять силам красоты?
Хорошего дня тебе!
Береги себя.
Пока, моя сладкая.


                26 янв. в 14.30
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

Привет!
Слушай, брось свои комплименты! Иначе я рассержусь не на шутку. Мне и так хватает глупостей. Этот придурок, которого не хочется называть бой-френдом, влез вчера на мою страницу в социальной сети, увидел, что там добавилось несколько друзей, и взбесился от ревности. То, что это вовсе не друзья, а знакомые из лингвистического клуба, он не понимает. Он знает пароль от моей страницы. Все контакты он уничтожил, интерфейс страницы устроил по-арабски. Он закрыл мне доступ даже к странице собственного брата! Я вчера весь вечер ругалась с ним в скайпе. Пойми, чёрт возьми, я живу в России, где мужчины и женщины общаются свободно! Идиот долбаный, ничего не хочет понимать. Я тебя ревную, потому что я тебя люблю, люблю до самой смерти, принсеза, рухи, мози, и прочая чушь.
Я очень зла на него!
   Помнишь, я упоминала об Эле, приятельнице, с которой мы ходили за сладостями? Однажды я пригласила Элю в гости, в квартиру, которую бой-френд снимал для меня. Он обрадовался, стал подавать ей то чай, то фрукты. Потом ещё и рубашку снял при ней. Я показала ему ногти и предупредила – я тебе выцарапаю глаза, если увижу хотя бы намёк! Он засмеялся – ты ревнивая, как арабская девушка. Я, действительно, ревнивая, обидчивая и часто агрессивная, но при этом ненавижу, когда ревнуют меня!
   Вряд и ты понимаешь меня. Думаю, ты точно так же изводишь ревностью жену и любовниц.
   Искренне твоя.


                26 янв. в 18.30
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru
          
   Привет, Люся!
Мне очень жаль, что между вами с другом не всё хорошо. Я от всей души желаю, чтобы ваши отношения развивались правильным путём. Но я понимаю и причины вашего конфликта. Между тобой и им стоят различия культур, ты – девушка с таким открытым сознанием, и он должен бы понимать это. И ещё ему следовало бы понимать, что ты ему ещё не жена…
   Я желаю тебе выиграть в конкурсе и получить большой приз, я буду ждать хороших новостей и молиться о твоей победе.
   Ревнив ли я? Моя жена так занята с детьми, что у неё нет возможности дать мне повод для ревности. Фактически, замужние женщины в [sensored] не заводят любовников. Впрочем, я знал таких, что имели внебрачные связи, но это бывает очень, очень редко.
   Своих любовниц я абсолютно не ревную. Помнишь, я рассказывал о моей второй гёрл-френд, Рехаб, учительнице в хиджабе? Однажды я рассказал ей, что у меня есть друг, и мы с ним иногда развлекаемся с девушками. Она попросила познакомить её с этим другом. И мы развлекались втроём. Она делала любовь с нами обоими, в машине друга. Один вёл авто, второй в это время был с Рехаб на заднем сиденье, а потом наоборот. Мы занимались любовью во время езды по отдалённым кварталам города и за городом. Это было что-то необычное – жарко, даже в кондиционированном автомобиле, безумно возбуждающе, сладко и отвратительно.
   Ты когда-нибудь пробовала подобное? Я однажды был с двумя девушками сразу, но они были sharmutas.
Жду твоего ответа.
Хорошего дня тебе, Люся.
Пока.

                27 янв. в 5.36
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

   Привет, Амин!
   От твоей Рехаб можно с ума сойти. У меня были подобные приключения, но я никогда не вступала в групповые отношения с хорошо знакомыми мужчинами. Как бы легко не относились мужчины к любовным связям, постоянную любовницу они считают «своей», и групповые развлечения расценивают как грязь. Любовница переходит в категорию sharmuta. Впрочем, с Рехаб всё понятно. Думаю, из-за бедности она просто берёт деньги за свидания. Терять ей уже нечего, а с двоих можно взять в два раза больше.
  Как противно.
 Могу рассказать о себе, если тебе тоже покажется противно, говори честно, я не обижусь.
   Однажды я  пошла на праздник. Было лето, и даже ночью в воздухе висело влажное тепло. Вряд ли ты можешь представить себе большой российский уличный праздник. Все пьяные, все едят на ходу, гремит музыка, фейерверки рассыпаются в небе, смех и непристойные слова смешиваются в темноте… Я гуляла одна. Я люблю искать приключения в одиночку. Мне кажется, приключения любят одиноких.
   Мне встретилась компания отдалённо знакомых людей. Молодые мужчины и женщины, десятка полтора человек. У них был автофургон, в котором они разогревали еду и разливали напитки в пластиковые стаканчики. Меня стали угощать жареной курятиной и водкой. Один из молодых людей, его звали Алексей, проявлял знаки внимания ко мне. Он пригласил меня на три медленных танца подряд. Я видела, что он слегка пьян. Мне нравилась его внешность, но не более того. Вечер свободный, подумала я, сердце моё тоже. Когда Алексей пригласил меня к себе домой, я согласилась.
   Мы свернули с шумной площади в пустынный переулок. В темноте показалась машина.
- Я вижу, в ней мои приятели, - сказал Алексей, - попрошу их подвезти нас!
 В машине сидели двое, на заднем сиденье - парень по имени Слава. Просто знакомый, с которым у меня не было и намёка на отношения.
- Я поеду к тебе, только если Славка будет с нами! – заявила я Алексею.
   До сих пор не знаю, откуда взялось это желание. Я была практически трезва, никаких симпатий к Славе не чувствовала. Вероятно, действовала подсознательная ревность. Когда-то давно Слава рассказывал мне о девушке, которая нравилась ему. Девушка, на мой взгляд, не представляла собой ничего интересного. Но я ревновала втайне. Я вообще ревную всех подряд – мужчин, женщин, родственников, даже свою собаку. Патология.
  Алексей и Слава до конца не понимали, чего я хочу. Они согласились с обалдевшим видом. Мы приехали в квартиру Алексея.
- Я хочу, чтобы мы занимались любовью втроём, все вместе, - сказала я, - по очереди не буду, это мне не интересно.
   Сказать тебе, что это было страшное разочарование? Нет. Иллюзий я не питала. Я не рассчитывала на небесное блаженство с двумя подвыпившими, пусть и симпатичными, парнями. Я не получила главного восторга, ради которого и устроила эту авантюру - адреналина! Мои партнеры неуклюже соревновались между собой – кто дольше, глубже и оригинальнее. Но высшие силы не наделили их богатым воображением, и в наказание за пьянство лишили половины темперамента.
    Но адреналин всё-таки пришёл ко мне! Лёжа в тяжёлом полусне, все трое на одном диване, мы услышали скрежет ключа в замке… Преждевременно явилась мамаша Алексея (раньше пяти утра он не ждал её с праздника). Мы заметались по комнате, натягивая одежду, зажигая свет, изображая невинную картину «Друзья за тёплой беседой».
   Женщина вошла, поздоровалась. Мне показалась слегка ехидной её усмешка. До сих пор не знаю, показались ли ей подозрительными разложенный диван, раскиданные подушки, пустой столик без напитков и закусок. Мне было всё равно. В крови плескался желанный наркотик – адреналин. Я попрощалась и пошла домой. Алексей провожал меня и пытался договориться о дальнейших свиданиях. Но – зачем мне это? Я получила то, что хотела.
Нравится ли тебе это приключение?
С наилучшими пожеланиями.
Пока.


                27 янв. в 12.22
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

Привет, Люся!
Как ты, моя сладкая?
   Вау, мне так понравилась твоя история, Люся, твоё открытое мышление. Это совсем не то, что Рехаб, которая, ты права, только за деньги… Ты делаешь то, что хочешь, в любое время и в любом месте, без ограничений. Мне кажется, это истинная свобода. Я мечтаю об этом, но свобода остаётся недосягаемой мечтой в традиционном обществе. Отсюда – мои поиски запретных радостей, по сути своей, нисколько не развлекающих и отвратительных…
  Часто, чтобы усилить ощущения во время свидания с Айей или Рехаб, я включаю секс-фильмы. Эти фильмы или любовь втроём зажигают кровь… хотя бы ненадолго, уводят прочь от грустных мыслей о работе, деньгах, семье, политике, о том, что всё монотонно и бренно.
Я пробовал групповой секс тремя способами: я, мой друг и две девушки, я, мой друг и девушка, я и две девушки.
Я могу рассказать тебе о последнем случае, когда я был с двумя девушками. Я встретил их недалеко от своего места работы, около станции Эль-Деваль, знаменитая улица [sensored]. Это были sharmutas, я предварительно договаривался о встрече по телефону с их сутенёром. Предполагалось, что я выберу одну из девушек. Мы отправились в квартиру неподалёку. Там они приняли душ, переоделись в ночные одежды и встали рядом, чтобы я мог выбрать. Я сказал:
- Я хочу обеих.
- Как? – удивлённо спросила одна из девушек. – По очереди?
- Нет. Втроём.
Девушки стали отказываться. Они говорили, что никогда не делали такого раньше, и очень смущаются. Я настаивал. В конце концов, они согласились. Я обнял обеих сразу, я целовал и ласкал груди то одной, то другой. Пока я целовал одну долгим глубоким поцелуем, вторая [sensored] мой “zoober”… Мы перешли на постель, и я соединился с первой девушкой, а другая трогала и целовала нас… я думаю, ты можешь представить себе завершение этого приключения.
   Скажи, тебе нужна особая ситуация для занятий любовью? Нечто необычное, взрывающее сознание? Мне кажется, что мы похожи в этом.
Я посылаю тебе свои фото, из ежедневной жизни – офис, дом, моменты отдыха.
Жду твоего ответа. Надеюсь, сегодня, не завтра!!!
Хорошего дня тебе, бэби.
Покаааааааа…


                27 янв. в 14.38
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

  Привет, привет!
  Спасибо за фотографии. Ты очень симпатичный. И полностью соответствуешь шуткам русских об истинных представителях твоей страны. Только вы способны лежать на пляже полностью одетыми. Ваши женщины, вдобавок, мажутся перед этим отбеливающими кремами… Впрочем, они смотрят с искренним ужасом на русских, которые пьют на пятидесятиградусной жаре водку, разбавленную пивом…
   Не обижайся, но описание «тройственного союза» с двумя sharmutas не удивило бы в России даже пожилую сельскую библиотекаршу. Я не насмехаюсь, не выражаю презрения. Нашим сознанием руководят те, кто свыше – политические партии, правительства, религия и общественная мораль. Россия была сексуально невежественной страной во времена Советского Союза. Авторитарное государство не позволяло людям вести себя свободно даже в собственной постели. В девяностые годы на головы бывших советских людей хлынул поток разнообразной информации. Началась сексуальная революция, и она сделала едва ли не самый закомплексованный народ в мире беспредельно раскованным.
  Вы примерно в таком же «Советском Союзе» сейчас. Нет, хуже, со средневековыми религиозными установками. Не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, страшно и отвратительно наблюдать российских подростков, делающих «оральную любовь» стоя в грязном подъезде. С другой стороны… я от души смеялась, когда мой бой-френд, бесцельно переключая каналы,  наткнулся на польский «канал для взрослых».
- Люсия, вой, что это такое? – в ужасе спросил он.
   На экране дама в чёрном пользовала  кавалера, закованного в наручники, искусственным фаллосом.
- Это? Садо-мазо.
- Зачем? – с искренним недоумением спросил он.
- Она его мучает, он получает от этого удовольствие.
  Он смотрел пару минут, а я наблюдала за его лицом. Было ощущение, что я показываю запретное видео семилетнему ребёнку.
- Почему не показывают ни zoober, ни kus? – спросил он, не в силах, видимо, осознать тайного смысла извращения.
- Это не по-настоящему, хаяти. Это актёры, они просто изображают.
- А бывает по-настоящему?
- Бывает. Но это надо искать в Интернете.
  Он тотчас протянул мне телефон:
 - Ищи. Я не умею читать по-английски, ты же знаешь.
   Я ответила, что не собираюсь искать всякую гадость, что ему такое смотреть вредно, пусть идёт в душ и спать. Он послушался, и мы занялись нормальной любовью, без больных фантазий. Впрочем, польский канал сыграл свою подлую роль. Глубокой ночью, когда мой восточный возлюбленный обычно, выражаясь по-английски, «спал как бревно», он вдруг принялся обнимать меня сзади и, как мне спросонья показалось, побуждать к чему-то странному.
- Эй! Отстань! – крикнула я.
Он бормотал что-то вроде «чуть-чуть», но я ударила его ногой и крикнула, смешивая английский, русский и арабский:
 - Fuck off! Отвали! Homar! Yaebalmatnak!
Он отстал, и я провалилась в сон. Утром я обнаружила, что лежу в harem одна. Возлюбленный спал в салоне, на узком диване, завернувшись в верблюжье одеяло.
- А ты почему от меня ушёл? – спросила я.
- Ты оставила балкон открытым. Налетели комары, я хотел укрыть тебя. А ты меня побила и прогнала. Откуда ты знаешь такие плохие слова по-арабски?
   Я не очень поверила в версию о комарах. Когда он звонит мне, я каждый раз строго спрашиваю, не смотрит ли он секс-канал. Он отвечает с невинными глазами – нет, нет, хочешь, мои братья подтвердят!
  Это игра, с обеих сторон. Впрочем, я играю более жёстко. Он не знает, сколько было в моей жизни безумных удовольствий – на крыше пятиэтажки среди бела дня, на капоте машины, на бильярдном столе, в  лачуге на груде лохмотьев, садо-мазо, наручники, наркотики, водка, три измены в день… Я бы никогда не смогла рассказать ему. И тебе не стану – в подробностях. У тебя богатое воображение, придумаешь детали сам.
  Пока.
  Целую.
Скажи, а бывали у тебя связи с иностранками?


                28 янв. в 11.02
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

  Привет, Люся!
Спасибо за твоё письмо! О, ты неповторима! Арабские ругательства в твоём исполнении – это что-то особенное, я так смеялся, и, скажу честно, рад был бы ощутить на себе твои удары и услышать эти слова в реальности.
Это тоже называется садо-мазо?
Люся, мы не виноваты в том, что не знаем многого. Мы, действительно, живём в ограниченном средневековом мире. Моё образование и достаток не слишком отличают меня от твоего возлюбленного. Можно купить европейскую машину, японский телевизор, американский компьютер, немецкие эротические фильмы, но душу не переделаешь… Нельзя отбросить то, чем наполняли твою голову, твои чувства с самого рождения и даже до рождения. Вот почему Западная и Восточная цивилизации никогда не сольются в одно. Они несовместимы, как огонь и лёд. Но в этом и есть красота! Различия придают жизни разнообразие и вкус. Лишь бы они не приводили к войнам. Я не люблю войн. Я полностью аполитичен.
   Нет, у меня никогда не было связи с иностранкой. Много раз предоставлялись шансы, например, впервые - в Дубаи. Я проходил там стажировку для MSI – это международная компания, в которой я работал в 2004 – 2009 годах. Стажировка была организована для специалистов из стран Ближнего и Среднего Востока. Около полуночи мы с моим другом Махмудом вышли купить сувениров для своих домашних и выпить холодного сока. Человек азиатской внешности подошёл к нам и, говоря по-английски, предложил двух девушек. Он сказал, что может прислать их к нам в гостиничный номер. Я нашёл это предложение соблазнительным, но Махмуд отказался, и мне пришлось отнестись с уважением к его желанию.
  Там, на стажировке, была очень красивая иранская девушка по имени Афсанех. Первые четыре дня я не разговаривал с нею, просто смотрел на неё время от времени. В последний день я набрался смелости, заговорил с нею и взял у неё имейл. Вернувшись домой, мы стали переписываться. Я открыл для себя сладостную и печальную вещь: все четыре дня стажировки она ждала каких-либо шагов с моей стороны, я нравился ей не меньше, чем она мне. Но я опоздал… Она была так красива. Я любил её по-настоящему, и она меня любила. Несколько месяцев мы переписывались и звонили друг другу. Но она была шиитской мусульманкой, а я – суннит. Мы не могли пожениться. И я оставил её.
Как это горько вспоминать…
   Однажды я поехал в [sensored]. Ты прекрасно знаешь это курортное место. Там было много девушек из разных стран, но ни с кем из них у меня не получилось романа. Причин много – большинство из девушек приезжает с бой-френдами или мужьями, и я тоже был не один. Мы поехали вчетвером, с друзьями, просто хотели отдохнуть от рутины повседневной жизни, все были женаты, поэтому не стремились общаться с женщинами. Хотя мне, в отличие от моих друзей, очень хотелось познакомиться с немкой, русской или англичанкой.
  Я думаю, у меня будет небольшое приключение сегодня. В час дня у меня свидание с Айей, она приедет ко мне на квартиру. Поэтому я убегу с работы пораньше и, надеюсь, хорошо проведу время с нею. У неё такие великолепные большие груди, я обожаю ласкать их. Кроме того, у меня есть новые секс-фильмы, она любит смотреть их со мной вместе. Надеюсь, я смогу за два-три часа сделать с нею любовь несколько раз, так жёстко, как мне нравится.
   Завтра вечером я буду в скайпе, давай поболтаем, я расскажу тебе, как прошло свидание. Только до шести вечера, потом мне придётся поехать домой, а жена терпеть не может, когда я болтаю с девушками. Она ужасно ревнивая.
Пока, Люся.
Целую много раз.


amin56203      Люся, привет, дорогая!                17.20

doreska             привет                17.21   
amin56203      ты прочитала мой последний имейл                17.22
doreska             Да. Как прошло свидание? Впрочем, не пиши здесь. Напиши подробно, в имейле.                17.23
   
amin56203      Все было великолепно, но есть маленькие неприятности           17.24               
               
johnotan           Люся, привет, привет, привет! Как ты?                17.25

doreska             Привет, Рашид. Я в порядке. А ты?                17.26   

amin56203        Айя забыла у меня в квартире кошелёк и заколку. Она позвонила два раза, но я не мог взять телефон при жене. Айя написала СМС.                17.28

johnotan           Я сонный. Мне скучно. Слушай, куда пропала твоя страница? Я хотел показать тебе новые фотки, как я съездил в Тунис.                17.30

 doreska             Мой бой-френд из ревности уничтожил все мои контакты. Кстати, он больше всех ревновал именно к тебе.                17.32

amin56203        Завтра жена собирается на ту квартиру, делать уборку. Мне надо успеть до неё. Если она найдёт вещи Айи, то сразу поймёт, что я приводил женщину. Тогда развод неминуем.                17.33

johnotan           ха-ха-ха, чокнутый араб. Они все чокнутые на женщинах. Ревнивые дураки, сексуально озабоченные                17.34

doreska             А ты не араб? Может, ты еврей?                17.35

amin56203        Люся, ты где?                17.36

johnotan           нет, я бербер!                17.37

doreska             у одной моей подруги в Москве бой-френд – бербер. Подруга говорит, что берберы тоже бабники                17.39

johnotan           ха-ха-ха!!! Да, мы тоже такие. Тоже любим женщин;                17.40               

amin56203        Люся!!! Люся!!!                17.41

doreska             Я здесь, Амин.                17.42

amin56203        Почему ты не отвечаешь?                17.43

doreska             Твоя квартира далеко от офиса?                17.44 

amin56203        Рядом                17.45

doreska             Что за чёрт! Зачем же ты сидишь в скайпе, когда надо бежать и забрать эти дурацкие кошелёк и заколку!                17.47

amin56203        Я хочу увидеть твою улыбку. Ты можешь включить изображение? Одну минутку?                17.49

samir_hawaya        здравствуй,  любимая!                17.50

doreska             здравствуй, дорогой!  Как твои дела?                17.51

samir_hawaya        Так себе. Я тоскую без тебя.                17.52

doreska             Я тоже скучаю, милый                17.53

amin56203        Люся, только одну минутку!                17.54 

samir_hawaya        Я без тебя, как лев в клетке.                17.55   

doreska               Я часто вижу тебя во сне                17.56               

johnotan             можно, я тебе позвоню завтра на мобильный? Я не могу пока разговаривать по скайпу. Я подрался на дискотеке, всё лицо в синяках              17.57

amin56203        Я понял, ты занята, пока                17.58

samir_hawaya        Самые красивые дни моей жизни были с тобой. Я вспоминаю, как обнимал тебя, между небом и морем, и мои губы скучают по твоим губам. Разлука – это так страшно.                18.00               

 amin56203        До завтра, Люся!!!                18.01


               
                30 янв. в 5.27
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

 Привет, Амин!
Ну, и где письмо с описанием свидания? Кстати, ты успел забрать вещи Айи из квартиры?
  Странные вы люди. Жениться на девушке из другой ветки ислама нельзя, а на христианке – можно. Двоюродный брат моего бой-френда официально женился на голландке. И мне возлюбленный предлагал брак, но я, естественно, отказалась. Я вообще против брака и семьи. Нет ничего, что сильнее бы развращало людей, отравляло их мысли несвободой, заражало кровь бактериями смерти. Впрочем, я никого не осуждаю. Пусть те, кто нуждается в этом, заключают браки. Только меня не трогайте;
  Жду отчёта об Айе.
Пока.



                30 янв. в 11.18
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

  Привет, Люся!
  Как ты сказала, наши люди могут жениться на христианках, но не могу брать женщин из другой ветки ислама. Да, это странно, но это правда. Слишком много различий между двумя направлениями одной религии.
  Я снова завидую тебе. Ты смело рассуждаешь о традициях, отбрасываешь их и живёшь так, как хочется тебе. Я не умею так. Вероятно, мне не хватает смелости? Или моё мышление закрыто границами, которых я сам не осознаю?
Не знаю. Как это трудно – понять себя.
Да, я встретился с Айей, недалеко от моей квартиры. Я сильно соскучился по моей подружке, поэтому, едва мы вошли в квартиру и заперли дверь, я дал волю поцелуям. Я обнимал Айю так сильно, я касался каждой части её тела. Я трогал её груди, а у неё большие груди с красивыми сосками. Айя не успела снять одежду, как я уже трогал её kus, мне хотелось бы съёсть её kus. Ты можешь представить, как я вёл себя с девушкой, по которой так страшно скучал… У неё прекрасная kus, чистая, без волос, и, когда я ласкаю её, Айя тихо повизгивает… Потом я отнёс её на руках в спальню, включил компьютер, и мы стали смотреть секс-фильмы. Но Айя не проявила интереса, может быть, фильмы в этот раз были не очень хорошие. Девушка сказала:
- Выключи. Давай уже начнём.
Я был так разгорячён. Она трогала мой zoober, зажимала его между грудей, я придвинул его к её губам, и она sucked с закрытыми глазами. Я весь горел, и чувствовал, что cum близок. Первый раз выстрел всегда происходит очень быстро, а вот второй может продолжаться от тридцати минут до часа. После первого cum Айя легла ко мне на руку, и мы лежали в тихих ласках. Я целовал её груди, она играла с моим zoober. Через несколько минут он снова был твёрд. Мы fucked в традиционной позиции, потом я попросил её соединить ноги, и я fucked её так сильно, так жёстко, так глубоко… это было великолепно!
  Потом мы поменяли позицию, Айя повернулась на правый бок, также мы попробовали doggy style. Я пробовал такое в первый раз, помню, что ты мне рассказывала в письме. Айя стояла у стены, поставив одну ногу на кровать. Мне очень понравилась эта позиция, но Айя уже устала, она сказала, что ей больно, и просила прекратить. Я не мог оторваться от неё, но Айя говорила, что второй раз затянулся слишком надолго… Мы прошли в ванную, приняли холодный душ. И я хотел продолжить, но Айя отказывалась, и я уважил её желание.
   Мы оделись и ушли из квартиры. Я отвёз её домой, а сам поехал к семье – поесть и отдохнуть. И тут Айя начала звонить насчёт своих вещей, забытых в квартире…
  Вот все детали этого дня.
  Напиши, что ты думаешь об этом.
  Жду с нетерпением, дорогая моя.
  Пока.



                2 фев. в 10.10
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

Люся!
Почему ты не отвечаешь? Ты получила моё последнее письмо? Что с тобой? Ты не обиделась на меня?
Пожалуйста, напиши хотя бы пару строк. Я волнуюсь.
Моя сладкая.
Напиши.
Я жду.


                2 фев. в 13.05
lus346 <lus346@yandex.ru>
Кому
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
_amin amin@hotmail.com

  Привет, Амин!
 Конечно, я не обиделась. У меня депрессия, о чём немного ниже.
Твоё последнее письмо было великолепно. Такая жаркая восточная эротика, что я сама горела, пока читала. Я не поняла, почему Айя чувствовала боль. Может быть, она слишком молода, и физически не дозрела для длительных занятий любовью?
Для меня нет болевых или неудобных позиций. Для меня есть неподходящие партнёры. Пьяные, например, у которых заторможены движения и снижена чувствительность. Впрочем, тебе, наверняка, ни разу не приходилось иметь дело с пьяной партнёршей. И этому можно позавидовать.
  У меня состояние острой тоски и ощущение ненависти к себе самой. Я решила порвать со своим бой-френдом. Я не вижу смысла в этой связи. Замуж я не собираюсь, ездить каждые полгода в одно и то же место мне не интересно. На Земле много чудесных мест, где я не была. Привязывать себя к одному городу ради мужчины? Мужчин на свете очень много. И ни один пока не заслужил моей верности… Я написала ему имейл. Представить себе не можешь, какая была буря! Он посылал СМС и звонил, рыдал и обещал броситься с седьмого этажа. В общем-то, он прав, говоря – я не сделал тебе ничего плохого, за что ты так со мной?
  Мне ужасно плохо. Такое чувство, как будто я собственного ребёнка бросила на вокзале. Вместе с тем, нельзя позволять кому-то манипулировать твоими эмоциями. Шантаж суицидом – самый дешёвый, жалкий и отчаянный вид шантажа. И я сама использовала его в жизни неоднократно. Правда, не по отношению к мужчинам.
   Я обещала ему подумать одни сутки, потом дать ответ.
   Поэтому мне плохо и горько.
    Пока.


                2 фев. в 17.14
Amin Abdel Mohamed <re_amin@hotmail.com>
Кому
lus346 lus346@yandex.ru

               
   Люся, привет!
Как ужасен твой поступок. Я ненавижу плохие концы в книгах, фильмах и тем более, в жизни. Нет ничего страшнее расставания, это медленная смерть.
  Вместе с тем, я понимаю, что ты права. У тебя нет никакого будущего с этим парнем. Он не пара тебе. Необразованный, сознание замкнуто в исламские рамки. Ты – совершенно своеобразная девушка, я думаю, и в твоей цивилизации не каждый понимает тебя. Лучше порвать сразу, чем обманывать годами.
Послушай, приезжай ко мне. Возьми отпуск на работе, купи билет на самолёт и прилетай. Я встречу тебя, сниму тебе квартиру, мы прекрасно проведём время вдвоём, и твоя депрессия исчезнет. Клянусь, ты забудешь его.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Хочешь, я тебе пришлю деньги на билеты?
Напиши своё полное имя, я сделаю перевод в Вестерн-Юнион.
Как можно быстрее.
Целую тебя тысячу раз.


johnotan           Люся, привет! Поцелуйчики! Как дела?                17.50

doreska             Так себе. Депрессия уменьшилась, но не прошла.                17.51

johnotan           Не думай о грустном. Прислать тебе ссылку на смешные мультики? Они для взрослых!                17.52

samir_hawaya        здравствуй,  любимая!                17.53

doreska                здравствуй, дорогой                17.54
      
samir_hawaya        я так счастлив, что ты останешься со мной, самая лучшая из женщин, самая благородная                17.56               

doreska                я злая, я обидела тебя                17.57

johnotan           не хочешь мультики, лови фотку – я с синяками, может посмеёшься
                17.58

samir_hawaya        я не обижаюсь на тебя, я люблю тебя и буду любить до моей смерти                18.01

amin56203        Люся, привет! Ты не отвечаешь мне уже три дня. Тебя обидело моё предложение?                18.02

samir_hawaya        я тебе положил 20 долларов на телефон, деньги пришли?      18.03

doreska                Спасибо, хабиби, но зачем ты кладёшь мне деньги, когда можно говорить в скайпе бесплатно?                18.04

 johnotan           поймала фотку?                18.05
               
doreska              Ну и рожа! Тебя узнать нельзя. Спасибо, я реально посмеялась!               

                18.06

samir_hawaya        потому что ты моя жена, и я хочу быть полезным тебе          18.07

amin56203        Люся, ответь, пожалуйста!                18.08

 doreska              спасибо, я завтра тебе позвоню, потрачу твои деньги :)             18.09               
               
 samir_hawaya       я всегда жду тебя, дорогая                18.10               

amin56203        Люся, ты не хочешь со мной больше общаться?                18.11               

johnotan            рад, что ты смеёшься. Я иду гулять с друзьями. Пока!                18.12               


   И если б можно было заканчивать все повествования, как невыразительные скайп-послания! И если бы события прекращались после двойного щелчка мышки…
   Но жизнь подобна книге «Тысячи ночей» - полна чудес, невероятных превращений, красочных описаний  и непристойных эротических сцен.
 Слава Аллаху, Господу миров! Нас пока нельзя выключить нажатием Reset. Мы будем ходить, говорить, чувствовать, развратничать, впадать в депрессии и умирать от любви, даже если сломаются все компьютеры мира. Мы неподвластны. Мы – брильянты творения. Мы – соль земли.
  И кто станет с этим спорить?

Февраль 2014
Медынь