Диалоги с ВЯ

Наталья Волкова Родная
Вопрос, и Ангел дал ответ...

Ангелы,  скажите : - что мне необходимо знать,
 чтобы творить и созидать?!

Необходимо знать и верить , себя понять , в себя поверить ,
 Познать все тайны бытия, вернуться в Храм Души – Отца!
 Неся себя на лаврах славы, одаривая всех лучами тепла и света!
 Ангел мой,  храни Господь  Души  покой !
 Минуя притяжение Земли , мы очищаем странствия пути!
 Взмахнув крылами , Ангел Свет, мы шлем тебе большой привет!
 Расправь же крылья и лети , Ты освещаешь все пути!
 Ярчайший Свет твоей Души , растопит жизни ледники!
 -Все как-то образно , мой Друг, конкретней можно, что и как..
 -Начни любить себя! , …не так ,не так ,- но как?…- да.. изнутри ! ….
 Смотри , смотри , смотри – ТЫ ,видишь Свет своей Души!?!
 -С тобой,  Я говорю и так, и сяк , тебе мой Ангел все не так!
 -Прости , мой Ангел- Друг , прости! Обидела тебя  , пойми .!
 Мой  Ангел - Друг,  ценю тебя , прости меня моя Душа!
 Благодарю за все себя , о Ангелы, моя Семья! Благодарю…
 Благодарю , люблю , ценю, с тобою встречи вновь Я жду!
 -Мой Ангел , Я с тобой всегда, обиды нет , Люблю тебя!
  С тобой отныне мы друзья , мой Ангел , Ты моя Душа!