Четверостишия. 281-300

Андрей Шестаков Наум
Искусству требуется праздность
Как женщине мультиоргазмность.

          ***

281

Коль не готов иметь подругу
Которая всех стервов злей,
На гвоздь хомут, в сарай подпругу -
Имей, которая добрей.

          ***

282


Смотрю в окно - темно и жутко,
А у меня стоит вино.
И как то вовсе не на шутку
Внушает бодрость мне оно.

          ***

283


Что жизнь - гавно, понятно многим,
И главное - уже давно.
Но чаще - сирым и убогим,
Но реже - тем, кто сам в гавно.

          ***

284

Красиво, вкусно - но в башке
Не торт, а мысли о кишке.
Увы и ах, какие низменные
Наши отходы организменные.

          ***

285

Корысти не искал ни в чём,
Но всё же был сомненьем мучим:
Хрен с ним, что плохо Здесь живём.
Но Там - не тот же ль хрен получим?!

          ***

286

В богов не верю , но одначе -
с десятки рубль отдаю
Я богу Бахусу. Тем паче
Тот рубль всё одно пропью.

          ***

287

Свои рубли и облигации,
Души - имею я ввиду,
Вложу во «вдохновенье» акции.
На остальное я кладу.

          ***

288

Хоть и вдохновенно смотришь в дали -
Эх, художник, недалёкий ты...
Вон, дельцы - с высокой башни срали,
на твои заветные мечты.

          ***

289

Среди умов я скуден словно тля,
Но скудность помогает выживанью.
И учит: Жизни длительности для
Не задавай вопросов мирозданью.

          ***

290

Ломаем и строим. И снова ломаем
С азартом свои недострои.
Однако ж традиции не вымирают,
Бухают всё так же по трое.

          ***

291

Не пойму что к чему, но мне кажется,
Что Конец Света снова отложится.
Сатана, он труслив – не отважится.
А Создателю вновь занеможется.

          ***

292

Под созвездием Большой Медведицы
Кучка чудаков, не вставших в строй,
Сочиняет сущие безделицы
Попирая хаос мировой.

          ***

293

Мне снятся северные сны-
Дерьмо там быстро замерзает.
По крайней мере, до весны,
Лежит и вовсе не воняет.

          ***

294

«Коль ты умён, чего ж ты не богат»? –
Твердит иной, красивой фразе рад.
Ответ: «В богатство не хочу соваться,
Что б в спеси с глупостью мне не соревноваться».   

          ***

295

Мрачно бродит мысль по кругу,
Хуже, мнится мне, стократ
Откровенного ворюги
Вороватый демократ.

          ***

296
               
О, гнусное согбенье спин
Перед начальствующим взором.
О, человек! Каким позором
(как будто обрезанье крыл)
Ты сам себя навек покрыл.

          ***

297

Вот бы разных мудачин
Изгонять бы без причин.
Ну а коль не дурачина.
То уже нужна причина.

          ***

298

Он знает всё. Он славный малый.
Он взялся за-, он тянет на-.
Вот только делает он мало.
Ну, а точнее - ни хрена.

          ***

299

«Подводки! Бомбы! Самолёты!..» -
Топырит президент пальчонки.
Да только служат отчего-то
Вновь лопоухие мальчонки.

          ***

300


Что жизнь - мираж, понятно многим
С одной лишь только разницей:
Один в ней видит образ Бога.
Другой - лишь только задницу.

          ***


Предыдущая двадцатка: http://www.proza.ru/2012/09/29/208