Апельсины

Екатерина Бобровенко
Вы когда-нибудь пробовали апельсин? Если нет, вы многое упустили.
Этот чудесный, сладкий, сочный фрукт хоть раз в жизни, но попробовать обязательно надо.
Лично я их, ну, очень люблю! 
Можно сказать, что я не просто люблю - я их обожаю! Как только вижу апельсин, сразу хочу его съесть... Вот прямо не могу удержаться!

Закрываю глаза и все равно вижу перед собой этот яркий, похожий на солнце, фрукт.
Весь такой красивый, с блестящей ярко-оранжевой кожурой. Он как будто говорит: "Ну скушай меня. Смотри, какой я сочный и вкусный".

Еще с детства вид этих фруктов, красующихся на кухонном столе в красивой прозрачной вазе напоминает мне о самом волшебном празднике зимы.
Нет, простите, здесь я немного ошибся. Перед Новым годом в вазе у нас лежат мандарины.
Они почти, как апельсины, только меньше размером.
Мне мандарины тоже очень нравятся, а на вкус они даже чуть-чуть слаще.
Но все-таки апельсины лучше.
Мандарин я за две минуты съесть могу. И не один.
А апельсины большие, кожура у них толстая и душистая, и есть их намного интересней. Можно растянуть удовольствие и долго наслаждаться чудесными, сладкими дольками. Такими приятными, нежными...
Это просто невозможно передать словами!..

Ой, как я вкусно рассказываю, сразу захотелось скушать чего-нибудь апельсиново-мандаринового.

Оооо... А у нас же на кухне в вазе еще остался один... 
Ладно, пора заканчивать с разговорами.
Апельсин!!! Я иду к тебе!..


... Я собака, но я так люблю апельсины!.. А еще бананы, курагу и виноград (но про них в другой раз!)




P.S. А что любит ваша собака?