Пять струн

Кирилл Альтер
Склонялся ветер, лилось горой спиртное, косяк за косяком сквозил. О чем могут петь струны? Бесполезный звук раздается сплошь грязного города. Проникновенная музыка льется чистейшим потоком. Вялой ржавчиной исполинского размера накрывалось моё Солнце.
В моих руках гениальное творение – гитара. Пальцы, которые поцарапаны и растерзаны этой жизнью, не спеша скакали по струнам. Вдруг прозвучала кода. В воздухе зацарила безмятежная тишина.
Я осмотрел свою подругу: пробитая бочка еще хранила внутри отзвук, колодки судорожно держали натянутые струны. Их было ровно пять штук.
Шестая струна, как и моя жизнь, оборвалась гораздо раньше. И точно так же как и струна, моё существование не могло уже вернуться на старую ноту.
Оставалось идти вперед, медленно снося шлагбаумы жизни. Я бесконечно стремлюсь к центру, но на самом деле огибаю повторно периметр. И так каждый раз .
Синими и зелеными тонами отсвечивает в моих глазах душа. И я , словно страж ночной, бреду себе в этом полумрачном и темном городе. Сплошная тишина резко сменяется звуком проезжающей машины.
Я останавливаюсь. Я всматриваюсь. Я вижу за этой машиной еще одну, и еще… Я - наблюдатель.
Подобно людским судьбамжизням эти куски металлолома пронзают временное и пространственное измерение, унося за собой всю какофонию ненужного мусора, именуемого мыслями. Но порой у этого потока жизни случаются выкидыши.
Бывает, что наступая на грабли, выпивая еще один литр дорогого вискаря, засыпая рядом с девушкой, которую ты и не знаешь, к тебе вдруг приходит озарение.
Думая, что ты способен изменить свою жизнь, или же наконец бросить что-нибудь или кого-нибудь, ты веришь в перемены.
Видишь , мой дорогой «удачник» , эти грабли? Да-да, наступай вновь сюда, не твой ход.
Ход мой, а имя мне Судьба!
И я покажу тебе, что такое юмор.
Я втопчу тебя в грязь, сравняю с метеоритом , что летит в глубинах Космоса. И получится звездная пыль.
Реприза.
Но я дам тебе один шанс. Есть одна игра, подобная русской рулетке. Её зовут любовью. Не ищи предлогов, наречий  или еще какую-нибудь дрянь, а пробуй вытащить свой счастливый билет. Крути барабан!
Быть может, вместо звука выстрела револьвера , ты услышишь радостное попадание в душусердце стрелы.
Я – старое, как мир. Я – твоя судьба. И я всегда найду возможность оборвать твою шестую струну.
Действуй.