Обломов, Наташа Ростова и князь Мышкин

Мария Левина
Еще к смеси этой приплюсуем Анну Каренину, Пьера Безухова, Маяковского необходимо добавить,непременно Марину Цветаеву и обязательно  чуть-чуть от леди Макбет Мценского уезда. Наверняка, еще кого-то забыла, но уже и так - зашибись.
Это все я.
Вот сколько во мне всего. И каждому из этого всего, несмотря на сдержанность мою, просто не терпится  проявиться, и оно проявляется.
Вам бы хотелось иметь такую женщину? Нет, не хотелось бы. И правильно.
Вот поэтому я одна,чтобы не делать более никого несчастным, и себя  не обманывать, что возможна встреча с таким человеком, кто бы во мне этих всех непросто разглядеть смог, но еще и полюбить.



Любовь во мне остается, но такая, правильная, спокойно безразличная. Безличностная. Ко всему роду человеческому.
А что? Так очень даже удобно любить, потому что любить всех  означает - не любить никого.
Я отныне и во веки веков всех люблю.  Всех, всех, всех. Так безопаснее.
 
Буду писать рассказики о любви,по ночам  плакать в подушку от тоски и одиночества, а утром бодро и весело шагать на работу.
Хорошая у меня работа. Так вышло, что я оказалась личностью известной и будто заслуженно уважаемой. Во многих городах знают меня и ценят, как работника толкового.
Так что, это вот во мне тоже есть. Толковость.
А в любви я неудачлива, и поэтому  с ней заканчиваю.
Нужно было это чуть раньше  понять, конечно, но, как говорится, надежды девушек питают, отраду сердца им дают.
Ах, ты, Боже мой, Боже мой...
Ладно.
В общем, получается так, что можно было оставаться с мужем  и жить себе - поживать спокойненько без любви, как многие живут, а еще лучше бы, вообще,  замуж не выходить.
Но тогда бы у меня не было таких замечательных девочек-дочек, а стало быть, все, что случилось - правильно.
Ладно.
Много, чего у меня есть, чай не пропаду.
Жить можно!