Наш человек в Сочах

Аки Зело Кро
Пошёл ночью за вином и за куревом. Подхожу к магазину в культурной зоне, а там махач как в клипе группы "Ноль", когда Чистяков поёт "Иду, курю". Шесть чуваков в кепках мутузят и кидают друг друга в самых живописных позах. Тут один мой знакомый начальник службы безопасности предупреждал, что ночью мотаться не надо, но у меня и самого такая кепка есть. И даже такая куртка.
А, до этого пара волонтёров в холле у лифта сидели. Деваха с парнем. Деваха как заорёт, когда я лифт вызывал: "Не выходите, там ножами режут!". Я поблагодарил и вызвал лифт, уж очень курить хотелось. Ну и дальше, пропустим скульптурную группу гопоты в движении, дальше я стою в магазине.
Дальше стою в магазине. А там швабра какая-то крутая закупается, в смысле роста крутая, я 185, а он ещё выще. И заказывает с акцентом. А я тут намедни рядом в Чешском дворе пиво пил, потому что пиво разливное не очень здесь, на юге. Ну и спрашиваю у него "Вы - чех?" Да там в Чешском дворе и, соответственно, чешский президент останавливался, но чешского пива всего один сорт. Могли бы и побольше президентов чешских привезти. Скромная Олимпиада, я недоволен.
Тут он закупился, ничего не ответил, я ещё думаю, какой иностранец невежливый. Потом вдруг подрывается и возвращается и изрекает " Я - с Кавказа". Я сам не короткий, помолчал и подумал, потом в ответ "Я из Сибири". Тут он так же мне протянул руку А рядом что-то суетились сразу и владелец магазина и, скорее всего, его жена. А, вообщем, я за за сигаретами только ходил.
Взял он водки, так же медленно протянул руку, я так же медленно её осмотрел и пожал. Думаю про себя, вроде бы уже драться должны. Ладно. Выхожу. А рядом стояли две волонтёрши молоденьких. Потом я что-то обсуждал по качествам местного вина, сегодня утром мне попытались намекнуть, что я просто ругался, но я с негодованием это отверг. Я туда утром ещё за вином заходил, для справки. Но когда я выходил, увязалась за мной зачем-то одна из моложеньких волонтёрш. Я чуть с дуба не рухнул, потому что вдруг на минуту решил, что меня подменили и я писаный красавец, которого женщины преследуют.
Девчонка за мной увязалась, потому что эта динамичная группа гопоты никуда не делась, а так же вальяжно и планомерно себя раскидывала a la Церетели. Девонке было страшно. Я пытался с ней заговорить, но потом только просёк, что я такой страшный, что со мной можно выходить против скульптур Церетели.
И только вот тогда мне стало грустно.