Всем страдающим от мужской ревности посвящается!

Виктория Малюкова
Сегодня я ушла от тебя.
Наконец-то я рву с тобой. Сколько можно ругаться, терпеть скандалы, которые ты мне закатываешь из ревности. Лучше быть свободной. Беру лишь зубную щетку и ухожу. Вещи заберу потом! Пойду к подруге. Не буду сейчас тревожить мать. Ее эта новость не сильно обрадует. Подумаем с моей подружкой, как ей преподнести нерадостный для нее сюрприз. Опять дочка выкинула фортель, скажет она.
Не повезло мне с тобой, с мужчиной, от которого я сейчас решительно ухожу.
Видная, ладная, остроумная. Всегда в центре внимания мужчин. Ну что, мне паранжу теперь одеть? Среди мужчин много друзей. Да, я знаю, что многим нравлюсь. Некоторые женщины это очень чувствуют, завидуют, но молча. Они знают, что никакой подоплеки тут нет. Я такая, какая есть. Мне не надо специально на кого-то вешаться, заискивать, чтобы заполучить чье-то внимание. Видимо, природный магнетизм и доброжелательность.
 И ты, мужчина, который рядом со мной, всегда беснуешься  от ревности. Сколько можно?
 Сколько мы с тобой не говорили, ты непреклонен. Ты мне сказал, выбирай либо я, либо они! Они – мужчины… Окружающие меня особи мужского пола.
Как я могу перестать общаться с мужчинами? Ты реально себе это как представляешь? Начальник мне говорит : «Ира, зайдите ко мне! Мне нужно с вами поговорить!» А я ему: «Я с вами не разговариваю! Мой мужчина мне запретил!» И отворачиваюсь. А мужской народ на работе вообще задвинуть куда-нибудь и написать плакат: «Общаюсь только с женщинами!»
Ты совсем с ума уже сошел! Ревнуешь к моему брату.  Через чур долго с ним разговариваю по телефону и иногда заезжаю к нему. Мне и с ним прекратить общаться? Отца и деда тоже вычеркнуть из списка, с кем мне можно общаться? Косо теперь смотришь на соседа. Я с ним просто поздоровалась! Да, я улыбаюсь, когда общаюсь с людьми. Меня учили быть вежливой. Мне теперь из-за твоей дурацкой ревности ходить букой и огрызаться?
Да ты просто не уверен в себе! Хотя это так странно! Посмотри на себя в зеркало! Ты нормальный мужик! Все при тебе. Не, ну, правда! Хождение в тренажерку отражается на твоем теле, природно-одаренная внешность. Все хорошо ведь. Откуда комплексы?
Откуда эта безмерная ревность? Ко всем! Ты пересматриваешь мои вещи, оценивая длину юбок, глубину декольте и яркость цвета. Я уже не могу пользоваться помадой, той, которой хочу…
Что за золотая клетка? Хотя, наверно, мне и золотую нельзя, вдруг внимание чье-то привлечет! Украдут!!!
Всё! Баста! Найди себе лучше какую-нибудь серую мышку! Красивая женщина тебе не нужна! Ты ее зачморишь своими упреками и занудством. Бойся их! Ведь они обязательно должны изменить тебе со всеми ближайшими на километр мужчинами! Ну как я, собственно. Я же исключительно любовников себе подбираю.
А я достойна лучшего! По крайнем мере, с уравновешенной психикой и логикой.
Какое, оказывается, приятное чувство свободы может быть у женщины. Иду и внутренне себе улыбаюсь. Все просто, надо было принять для себя решение. Кто в МОЕЙ жизни важнее: я или ты? Ответ так прост. Жизнь то МОЯ! А я столько времени колебалась. Замечательное выражение: ты у себя одна. И чувство самосохранения должно превалировать. А с тобой недолго и в психушку загреметь. Мне это надо?
Пытаюсь на ходу сочинить себе клятву.
Отныне я должна думать о себе больше! Рвать на корню такие отношения. Я живой человек, и никто не имеет права лишать меня моей индивидуальности. Любящий меня человек не должен меня убивать за то, за что полюбил. И если он со мной, то значит, я его выбрала! И это признание его лучшим! Это автоматом его ставит над всеми мужчинами. Он должен это понимать! Я не должна доказывать это постоянно, ходя по струнке. Главная в моей жизни - это я! И кардинально изменяться под кого-то – это терять себя!
И вперед! Вперед к лучшей жизни!