Сальмонелёзный бактериофаг... фак его!

Валерий Хистной
      Все дети мира плачут на одном языке...

  Моя жена вынашивала нашего ребёнка. Кто будет, мы ещё не знали, но каждый из нас ожидал свою мечту: жена - сына Кирилла, я - дочку Любашу. Моя работа связана с командировками, и чтоб любимая женщина не скучала, оставаясь одна, подарил я ей клетку с двумя попугайчиками...волнистыми, назвали их: Кира и Кирюша.
 
  Родилась дочка Любаша, прелестное создание, поверьте мне, я так был счастлив, что Вам не передать, друзья мои. Когда дочурку впервые я увидел, крестным знамением её я осенил, и молвил:" Все шалости твои, Любовь моя, отец твой наперёд тебе прощает, ты лишь живи!" Всё было хорошо, семья жила счастливо, и радовалась жизни...но жизнь не бывает вся из белых полос...за  что-то Бог разгневался на счастливую семью...Я знаю уже точно, по жизни наблюдал, грехи родителей замаливают дети...за что-же Бог  невинных  на сие обрёк??? Я не согласен с этим, но исправить что-то, мы бессильны...ибо жизнь такова, не люди жизнью ведают своей а Бог,  иль Космос???...никто не знает точно.
 
  Любаше шёл второй год, девочка очень обожала играть с попугайчиками, слушать их чириканье, совать пальчики в клетку... В год и восемь месяцев...гром грянул...Наша кроха, наша Любаша заболела...диагноз сальмонелёз...лечится, да, но нужен этот фак, что в заглавии...А его в Молдове нет...не заказали...уже несколько лет не было в стране сальмонелёза. Социалистическая действительность, мать её...Времени нет, лекарство нужно сейчас, сегодня...два, три дня и будет поздно...

 В моём гороскопе писано: "Стрельцу Бог часто делает подарки," Спасибо ему, Господу моему!!!
 
 В Москве жили мои родственники: дядя Вася, его жена Зина, их дети Алина и Лена, сёстры мои. Семья жила в районе Кузьминки, тётя Зина работала заведующей аптеки, я позвонил, бак, его фак, в аптеке есть!!! УРА!!! Я в аэропорт, к первому самолёту рейсом Кишинёв- Москва, к пилотам, так мол и так, протягиваю бутылку коньяку...и слышу в ответ: "Сунь бутылку эту в задницу себе."  Я этих ПАЦАНОВ-ЛЕТУНОВ...к сожалению не помню, но они правильные  пацаны, храни их Господь! Через пару часов бак, его фак, был у меня в руках.  Доча моя была спасена!!! С тех пор, я не покидаю её надолго, ибо знаю, когда я рядом...с ней ничего не случится...

  Отец и Мать, папа и мама-это первые два авторитета на которых для ребёнка зиждется мир, зиждется та вера в жизнь, в человека, во всё честное, доброе и святое.