В сером городе...

Анна Гулина
Не узнай меня среди серой массы
Пройди мимо и потеряйся в ней
Холодные люди, холодные трассы
Я не знаю, что быть может черней

С ровным взглядом я проведу тебя
Немного прикрываясь зонтом
В черном пальто я немного груба
Молча иду в городе ветряном

Спокойным шагом, в тяжелых сапогах,
Стройная, кажусь такой маленькой
И слабой. Но, как люди, я не в бегах
Поэтому я очень сильная. Недалеко

Цветут алые маки - необыкновенны
Горят среди темноты, в которой ты потерян
Ваши мечты как обувь – смены
А я ценю секунды и маки, которые верят.

А верят в цветы в огонь в сердцах
Они красят со мной серые стены
Яркими красками души в глупцах
Проникая красным в самые вены

Через несколько лет поймет кто
Зачем это нужно девочке с черным зонтом
Во мне нет грусти, всё сожжено
В девочке с красным цветком

Ты где-то там, меня не волнуешь
Так сильно, как люди с маленьким огнём
Как дети, чей огонь погасает. Колдуешь
Или нет, мы яркими красками всё обольём

Спокойно паря по асфальту
Кто бы подумал о мыслях моих
Кривя улыбаясь, владея нахальством
Не догадываясь, о планах цветных…

13 02 2014