Авантюристка

Милочка Шилова-Ларионова
"Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела."
(Свеча.Б.Пастернак)

Оборачиваясь назад - утверждаю... Я - авантюристка! Каждый мой шаг - история.
Вот - последняя.
В конце декабря мне назначена консультация в краевом центре ...за 180 километров от дома.Думала я долго и надумала ехать на своей машине, а у меня Ниссан Блюберд Силфи, японская красавица.
Сколько меня жизнь учит... бесполезно. Мне нужно быть над ситуацией.
Морозно. Хиус подул.
Я оделась налегке, в машине же еду.
Дождалась до половины десятого, выезжаю. Еду не спеша. Пусть рассветет. На заправке потянула время.
По пути наше гаражное общество... Заехала, постояла немного у гаража. Ну, сколько тянуть время? Поеду-ка я потихонечку.
Темно еще. Доехала до последнего здания в городе, торможу. Еще постояла минут десять. Не терпится... еду.
В тайне души костерю себя:
 - Что творю?
Видно плохо, скорость не могу набрать... страшно, боюсь улететь в кювет.
Последний светофор.  Еду.
В душе разлад. Что делаю? Ехать нужно!
Проехала наш аэропорт.. И думаю:
 - Приторможу... постою. Пусть еще рассветет.
И только свернула с трассы на обочину... легкий щелчок в районе двигателя и машина заглохла.
Пробую завести... тишина!
 - Сколько меня жизнь может учить?
В машине выстыло. Зубы начали постукивать...
Звоню дочери. Она в шоке. Начала искать эвакуатор.  Стоит около восьми тысяч, она говорит.
Подъехала машина ГИБДД. Я отказываюсь от помощи и они проехали немного вперед и встали для работы на трассе.
А я вызвала зятя, прикурить от его машины. Жду. Зуб на зуб не попадает.
Подъехал. Пробовал завести от его аккумулятора - бесполезно.
Мороз крепчает. Я, прямо у машины, снимаю шубку и одеваю свитерок, трясет от мороза уж.
Поехали к гаишникам узнать номер телефона эвакуатора. Вызываем. Паренек, эвакуаторщик,  не задерживаясь, забирает машину мою.
Зять помог ее с эвакуатора снять. Рассчиталась, еще по - божески - 2,5 тысячи рублей взял.
Ремонт, компьютер замкнуло, обошелся еще в 3 тысячи.
Вот и хочу сказать женщинам:
 - Когда вас развозят по магазинам, по вашим делам, помните, что все так не просто... Даже намного сложнее, чем можно предположить.
А я за потраченные на машину в тот день могла съездить десять раз в Красноярск автобусом!