Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 6

Ольга Скоробогатова 2
   

   Вика  подняла цветы, слегка  стряхнула букет и поднесла к лицу замерзшие нежные бутоны. Розы пахли!   Она  с  наслаждением зарылась лицом в холодные лепестки и еще раз вдохнула тонкий аромат.  Розы и мороз! Разве такое возможно? Два несовместимых понятия. Ей захотелось их согреть, она  хотела расстегнуть шубку и  укрыть  эти беззащитные нежные  цветы  от  январского мороза, от  этого пронизывающего ветра и колючего снега.  Но потом она решила поскорее уйти в тепло квартиры и  поставить  букет в воду.  Прижимая его к груди, она почти вбежала в подъезд. 
Дома она быстро разделась и налив воды в вазу стала подрезать  колючие  стебельки.  Вика  любовалась каждым цветком, бутоны были плотными и холодными, а  между  ярко красными лепестками еще блестел нерастаявший снег.   Ей стало  жаль их! Вдруг они сейчас отогреются и завянут? 
Зазвонил мобильник.  Вика с неохотой отложила последнюю розу  и пошла за телефоном.  Звонил Артем.  Вика улыбнулась, немного подумала, отвечать или нет?  Может, немного его помучить? Пусть померзнет, как эти несчастные цветы! 
-  Алло, я Вас слушаю, - сделав вид, что не поняла сразу, кто ей звонит.
- Это я. Почему ты мне не позвонила, - без всяких вступлений спросил Артем.
- А разве я тебе обещала?
- Я надеялся.
- Выходит, зря надеялся!
- Неужели тебе меня не жалко? Я стою под твоими окнами, и уже почти примерз к сугробу.
- А что ты делаешь под моими окнами? – изобразив удивление, спросила Вика.
- Какая ты бессердечная! Я видел, как ты жалела  этот жалкий букет цветов, хотела их согреть, а меня не жалеешь совсем.
- И вовсе он не жалкий. Отличный букет. Ладно, заходи, согрею и тебя, чаем.
- Спасибо тебе, добрая женщина, что не оставила меня мерзнуть на улице!
  Артем действительно замерз. Лицо и руки  парня были красными,  снимая в коридоре куртку и  ботинки, он  с умильной физиономией постоял   на теплом паркете  и сказал:
-  Как хорошо!   Я раньше всегда так грел ноги. Вылезешь  из холодных ботинок,  и ногами  на теплый пол…  Нагуливались  до обморожения в детстве! Ну,  и погодка, хочу в Ташкент.
- Надо носить шапку и перчатки! – возмутилась Вика. –  Так и заболеть можно! Схватишь менингит и будешь дурачком…   Если выживешь!
- Ну, ты просто как моя бабушка! – решив немного позлить Вику, сказал Артем, зная, что этими словами заденет ее за живое.
Но Вика невозмутимо подала ему свои тапочки и сказала:
- Извини, тапочки 37 размера. Мужских не держу!
- А почему ты не обиделась?
- На  твое заявление, что я уже старая?
- Скажешь тоже! Я совсем не то имел в виду!
- Я тебя предупреждала, у нас ничего не получится! Ты еще совсем мальчишка, а  я хочу иметь солидного мужчину, чтобы  чувствовать себя защищенной.
- Пойдем пить чай. Я промерз! Там и обсудим эту тему, - он взял ее за руку и повел в кухню.
- Ты  ведешь себя так бесцеремонно! – вырывая руку,  сказала Вика. – Будто у себя дома!
- А я никуда не собираюсь, мне здесь нравится. Пожалуй,  я  поживу у тебя!
- Ты сумасшедший? Мы виделись с тобой всего один раз! Нас ничего не связывает!
- Ты так считаешь?
- Ну,  если только секс, - покраснев, заметила  она, -  о котором я   ничего не помню, -  и совсем  смутилась.
-  Сейчас вспомнишь, только чаем напои, - по-хозяйски  садясь за стол, сказал Артем и посмотрел на Викторию, которая не знала, что  делать в данной ситуации.  Прогнать этого наглеца  вон,  или  все же напоить чаем и согласится на его предложение?  Оставалось выяснить только одно -  нужно ли ей  все  это? 

   Вика проснулась от  какого-то резкого звука за окном.  Открыв глаза,  она  увидела рядом с собой мирно спящего Артема.   В  комнате было темно и тихо, только тикали настенные часы, унося каждую отмеренную ими минуту в прошлое.  Тик-так, тик-так…  Вика с грустью  подумала о том, что с каждым движением этих маленьких стрелок  она становится все старше,  время уходит,   оно летит все быстрее и быстрее,  унося с собой  ее надежды и мечты.  Ей всегда хотелось иметь семью, но все время что-то не получалось, не складывалось. Ее любили, а она нет.  И вот теперь  влюбилась она.  Но в кого? В  молодого желторотого парня, который сейчас лежит рядом с ней, спит, и ни о чем не думает!  Разве о таком мужчине она всегда мечтала?   Что она будет с ним делать? И что будет делать он, когда через пять  лет ей стукнет сорок, а он будет еще совершенно молодым и красивым мужчиной  тридцати двух лет? А дальше? Дальше и представить себе страшно!  И что ей теперь делать? Как быть? Выгнать его, не портить ему и себе жизнь? Она не знала.  Может, это сейчас, ночью, все кажется таким мрачным. Может, когда наступит утро,  ей  станет легче?  Нет.  Ни утро, ни яркое январское солнце не сможет решить эту проблему. Ей  надо  взять себя в руки и покончить с этим! Раз и навсегда. Пока еще не так больно, пока еще она сможет вытерпеть эту боль… 
    А если посмотреть с другой стороны? Зачем лишать себя счастья?  Побыть счастливой, хоть несколько лет,  хотя бы какое-то время любить и быть любимой. Кто знает, встретит ли она еще кого-то и когда,  в сорок? Смешно.   
Виктория встала, вышла в кухню и поставила чайник. Подойдя к окну, она смотрела на темный  двор и думала, как ей  поступить. Что сказать Артему, когда он проснется?   

   Она не услышала его шагов. Он  тихо подошел к ней сзади  и обнял. Они постояли немного молча, а потом  Виктория повернулась к нему и, посмотрев ему прямо в глаза,  спросила:
- Что же мне с тобой делать?
- О чем ты? – удивился Артем.
- Все о том же! – вздохнула Виктория. – Столько событий, за какие-то три недели! - Ей почему-то не хотелось сейчас говорить о том, что им все равно придется расстаться.
- Я знаю, о чем ты! Ты думаешь, что мы не подходим друг другу. Что мы совершенно  разные, и, к тому же,  я моложе тебя на целых 7 лет.
- Восемь.
- Но это же чепуха!
- Зря ты так думаешь. Мне через пять лет будет сорок.
- И что? Я тоже не помолодею.
Виктория засмеялась, и потрепала его по волосам.
- Ты будешь мужчиной в самом соку, а я стареющей матроной!
- Взрослая женщина, а такая дурочка, ты мне нужна такая, какая есть! Давай будем жить сейчас. Не будем задумываться о том, что может случиться потом.  Тебе нужна любовь  и  тепло, как розе, которая на  морозе завянет.  И я дам тебе это. А ты должна принять этот дар, ведь,  любовь это подарок судьбы.
- Ты так красиво говоришь! Я думала, что ты только свой «Рамштайн» слушаешь и кроме молодежного сленга и лайков  в контакте ничего не умеешь!
- Хорошее у тебя мнение сложилось о современной молодежи! – засмеялся Артем. 
- А что там у Ваньки? Ты в курсе?
- Не очень, - и поморщился. – Мне не хочется обсуждать эту тему.
- Это почему? – оттолкнув Артема, воскликнула  Виктория. Потому что ты еще что-то чувствуешь к этой женщине?
- Что ты! Нет.  Там все непросто.
- Что же там такого сложного? – уперев руки в бока, спросила Вика.
- Она не такая, как ты думаешь. Она просто несчастная и потерянная.
- Тогда расскажи мне о ней! Я должна знать, что ожидает моего брата в будущем!
- Опять ты о будущем! Живи сегодняшним днем и наслаждайся! Им сейчас хорошо вместе, так же как и нам. А что будет дальше,  никто не знает!
- Меня не устраивают такие отношения. Я хочу ясности.  Я уже не ребенок, чтобы радоваться  и хлопать в ладоши от очередной  новой игрушки.
- Ну да! Тебе нужен старый мишка с  пришитым ухом. И чтобы на всю жизнь!
- Да! И Ваньке  надо того же! Я слишком хорошо его знаю. Он не умеет увлекаться, он  может влюбиться один раз. И навсегда!
- Ой, Виктория, ты идеалистка. Я не знаю что с нами будет через минуту, а загадывать так надолго…   На всю оставшуюся жизнь!
- Вот в этом мы с тобой и различаемся. Ты еще не дорос до серьезных отношений. А я уже переросла. И не хочу мимолетного счастья. Переспала с мужчиной, получила удовольствие – замечательно! Нет. Я не такая. Поэтому ты  сейчас соберешься и уйдешь. Уйдешь из моей жизни раз и навсегда.
- Ты это серьезно?
- Абсолютно!
- Я не  привык  уговаривать женщин.  Если женщина не хочет быть со мной, что ж,  пусть остается одна! – он развернулся, оделся  и ушел.

   Виктория видела, как он вышел из подъезда. Она проводила его взглядом,   пока он не завернул за угол, потом  отошла от окна, упала на кровать и разрыдалась.


http://proza.ru/2014/02/18/2139