Сезон дождей на подоконнике

Лана Фарра
На широком, белоснежном подоконнике, на солнечной стороне, стояли цветочные горшки. В них, в уюте и тепле, жили пара кактусов, небольшая пальмочка и тоненькая веточка цветка, которого в народе называют "денежное дерево".
За цветами ухаживали в соответствии с их потребностями. И вдруг однажды...
- Коллеги, вам не кажется, что нас стали чаще поливать? - спросил большой кактус.
- Кажется! - живо откликнулась пальма, - а мне вредит обильный полив. Я даже задумалась, как бы мне выразить свое возмущение...решила засушить два своих листика! Но меня не поняли...
- А мне все равно, - сказало деревце, - мне даже лучше, чтобы было много воды. А то стою тут с вами и обо мне постоянно забывают...для меня недолив хуже перелива!
- Может быть надвигается засуха и нас решили подготовить к трудным временам? - проговорил большой кактус задумчиво.
- Тогда это называется - сезон дождей! Я слыхала...мне кажется, что я об этом как-то узнала...- задумчиво откликнулась пальма.
- Сезон дождей на подоконнике? Не смешите мои листья! Мы внутри, мы не уличные, нам не грозят ливни, что бушуют за стеклом в большом мире! - скептически фыркнуло деревце.
- Тогда как объяснить то что на нас каждый день льют воду? - раздраженно откликнулся кактус.
И вдруг все услышали далекий гулкий голос.
- Да-да, цветы твои поливаю, каждый день! И те что слева и те что справа! Ах, те что справа не надо часто поливать? Так что ж ты мне сразу не сказала?! Хорошо, не буду!
- Коллеги, мы только что слышали глас небес! - торжественно откликнулся большой кактус, - оказывается это не сезон дождей! Нас заливали по ошибке!
- Хорошо что по ошибке! - обрадовалась пальма, - я бы не хотела сезон дождей...я от обилия воды чахну...
- Вот и жаль, что это не сезон дождей! - пробурчало деревце.
И вдруг подал голос маленький кактус, который все это время стоял и скромно молчал:
- А я кажется скоро зацвету...
Воцарилось минутное молчание.
- Коллеги, давайте поздравим нашу малютку! Кто бы мог подумать! Первое цветение, это всегда так волнительно!!!
Прогудел большой кактус, а маленький даже не ожидал, что все эти высокие, важные и чопорные цветы, обратят на него внимание и будут искренне за него рады. Он засмущался, поднатужился и...из макушки у него выпрыгнул нежно розовый бутон.
- Ах, - воскликнула пальма и взмахнула своими тонкими листиками.
Утром маленький кактус нежился в первых лучах солнца. А над ним раскинулась нежно розовая звезда.