Катюша...

Евгения Морозова 2
Я на горной вершине стою как орел,
Подо мною лениво плывут облака.
Я хотел доказать, что еще я силен,
И что жизни моей не иссякла река…

Восхожденье сюда совершал я один,
А когда-то со мной здесь стояла жена.
Был я молод, силен, был красивый блондин
А теперь на висках и в душе у меня седина.

Как чудесно все было, друзья, институт,
Была  рядом моя Катерина…
Больше жизни  любил я Катюшу свою,
Богом данную мне половину…


Мы  сотни километров исходили
Профессия геологов у нас,
Искали залежи руды, свинца и нефти,
В опасности бывали с ней  не раз.

Мечтали с Катей о рожденьи  сына,
А сыновей родилось сразу два.
Егор и Глеб носились словно ветер,
От них у Кати кругом голова.

А время мчится,выросли детишки,
За их плечами тот же институт.
Женились оба, там же в Заполярье,
По жизни рядышком всегда идут.

Я помню день торжественный, красивый
С Катюшей вместе уже тридцать лет
Ее любимых роз купил я  ровно триста
И жду жену, но почему-то ее нет…

Звонок от сына, голосом упавшим
Он сообщил, что мамы больше нет,
Лихач-подросток, был неопытный,нетрезвый
Навстречу вылетел ей на зеленый свет…

Горю не было и нет предела
Уж сколько лет со дня того минуло,
А я со своей Катей не расстался
И время  раны мне не затянуло…

Вот снова наступает дата
Я свадьбу нашу с Катей вспоминаю
Рассветы вспоминаю и закаты
Чем успокоить душу, я не знаю.

Я восхожденье совершил один
На ту вершину, где мы с ней бывали
Хотел я здесь закончить жизни гимн
Мне ветры встречу с Катей обещали…

Я решительно пошел к обрыву,
Шаг в тишину, где Катя меня встретит...
Сыновья в далеком Заполярье,
И мой уход нескоро все заметят…

Горячею и плотною волною
Меня окутало на краешке обрыва...
И голос Катин тихо произнес:
Мне будет хорошо,   когда вы живы.

Я  обомлел, боюсь поверить в счастье,
Что Катя рядом, я же ее слышу!
Так, может, меня Бог теперь услышит,
И карту жизни снова перепишет.

Как нежный ветер гладит мне лицо
Нежные ее прикосновенья
И я готов был все отдать сейчас,
Чтоб продлить прекрасные мгновенья...

Считай приход к тебе хоть чудом, хоть судьбою,
Освободи от горя свою душу!
У Егора с Дашенькой родится дочь,
И назовут ее в честь бабушки Катюшей.

Меня в ней сразу же узнаешь ты
Глаза, улыбку и черты лица,
А  родинку на правой щечке
Она получит от Егора, своего отца…

Она задаст тебе три тысячи вопросов,
Ты будешь  часто с ней гулять в саду
И будешь чувствовать, бесшумною походкой
С тобой и Катенькой я рядышком иду.

Я знаю,  в день трагедии ужасной
Ты мне купил колечко необычной красоты,
В день свадьбы внучки в церкви на венчанье
От бабушки его подаришь Кате ты.

Но милый, посмотри, как наше солнце
Исчезнет скоро вон за той горой,
Уйдет последний луч и я исчезну тоже,
Но ты мне дверь для встречи приоткрой!

Долго я сидел той ночью на вершине,
По спине моей ходил мороз.
Думал,может , это только мне приснилось,
Но остался аромат ее любимых  роз.

Утром я дождался лучик солнца,
Самый первый, милый, золотой.
Я благодарил свою Катюшу
Не сжимало грудь уже тоской…

В моем сердце расплескалась радость!
Егор и Даша принесут благую весть,
Сообщат, что будет у нас внучка!
Катей будет она в бабушкину честь…..