Соседский разговор

Светлана Бейлинсон
 -- Гриша, что ты копаешь?

--Копаю сливную яму.

--А что ты копаешь ее в метре от моего дома? Все же пойдет ко мне в подвал?

(У Гриши уже макушка торчит из ямы).

--А я положил на твой подвал!

--Ты так думаешь?!

--Да.

(Соседка) Звонит в санэпидстанцию. Через час приезжает санэпидстанция, дает Грише предписание.

Гриша. Матерится и закапываeт яму.

Утро. Соседка - мне:

-- И что ты думаешь? Он  таки успокоился? Нет!. Он взял козу и привязал за столбик у окна моей спальни, и она всю ночь: "Ме-Ме..". Так я пошла к нему и сказала:"Чтоб ты жил, как твоя собака!"

(Я) -- А что его собака (здоровый водолаз)? Гриша же работает на мясокомбинате?..

--Так та собака 2 года, как сдохла.

Не подумайте, они были хорошими соседями. Просто Гриша не продумал проект, а соседка случилась (около забора) несколько поздно. Они вместе растили детей.
Ну, бывают даже между самыми добрыми соседями конфузы.
Кстати, Гриша не матерился. Сказал, как в тексте.