Фрирайдер, свободный художник

Игорь Безруков
Фрирайдер, свободный художник своей жизни!
Доброй ночи, мой читатель. Моя сегодняшняя тема, это начало новой истории.
(Часть1)
Я Фрирайдер!

Сегодня, я хочу поднять тему свободных отношений. Отношения без обязательств. Да именно этого не хватает в наше время многим кто выбирает вторую половину. Вы спросите почему. Время уже не то, и люди уже другие! Любовь, это всеголиш слово, понять что ты можешь прожить жизнь с одной это подвиг. Но что делать если ты еще не готов на столь серьезный шаг. Значит ты еще не вырос, скажет старшее поколение. Но я не соглашуть! Почему? Я сам в состоянии решать что мне делать, а что нет! Это протест? Да! Сегодня протестуют против стереотипов! Почему я должен себя в чем то ущемлять ради того что бы кому то было хорошо? Это глупо! Итог - любовь делает из людей глупцов! Да, вы не думаете рационально! И готовы отдать жизнь за незнакомого человека? Дак правильней это за своего, родного? Этот вопрос я направляю во Всленную!
П.С. Сегодня слово - я, это не эгоистическое утверждение, а способ выживания!