Байки из склепа

Николай Карелин
 Офис это скопище в одном месте нескольких и более индивидуумов, каждый из которых либо креативщик, либо гений - по версии тех, кто в этом офисе работает, либо серого "офисного планктона", по мнению тех, кто в этом офисе не работает. Хотя многие и в этом, отдельно взятом офисе про себя думают так же.
 Множество хохм и забавных историй, происходящих в стенах этого милого заведения, созданных членами замечательного коллектива мне вспомнилось и вот некоторые из них.

 По коридорам ходит девушка с потерянным видом. Спрашиваю:
-Что случилось?
-Помните, у меня были цветы?
-Ну?
-Солнечно сегодня. Солнце в окно светит, греет, батарея горячая. Жарко у нас. Девочка, что со мной в комнате сидит, решила, что цветам тоже жарко и решила их немного остудить - на балкон вынесла. Потом кота, который ни сном-ни духом, что жутко страдает от жары и, по мнению той же добродетельницы, может получить если не солнечный удар, то жизнь его вот-вот закончится от термического. Лежал себе котяра на подоконнике, развалившись. Девушка его нежно вынесла на балкон и положила в тенёк. На балконе минус одиннадцать. Кот, не будь дурак, ушёл через форточку, предварительно, из мести, наделав в горшки с цветами. Уж не знаю, отчего погибли цветы, от мести кота, или от мороза, но любой вышедший на балкон теперь, погибнет от запаха...
 Мимо с безумными глазами несётся ещё одна наша, менеджер.
-Вы Самсона нашего не видели? Я ему вчера рыбки на кухне положила, так она нетронута, где он?
 Мы, хором:
-Нет!
 И девушка добавляет:
-Я знаю у тебя цветов в кабинете много, ты их любишь. Тебе горшки для цветов с землёй не надо?

 У одного до сих пор один монитор стоит трубчатый. Мало того. Он не просто трубчатый, а еще и глючный. Рассказывает:
"Стоял у меня на KVM старый глючный списанный монитор, возле серверной стойки. Подключен был к серверам. Ну и еще к нему иногда подключали компы для тестов, в свободные порты. Поскольку использование стационарного монитора у сервера происходит аж никогда, то и фиг с ним. Но в какой-то момент монитор начал периодически фонить. Поскольку монитор списанный, я лечил проблему точным ударом в бок. Проблема пропадала.
Возникла ситуация что монитор стал использоваться часто, и сволочь такая — стал часто глючить. Стукать приходилось каждые пять минут. И тут меня осенило — а чего я с ним мучаюсь, если у меня есть еще десяток неучтенных трубчатых мониторов. Посмотрел я на него… Потом меня отвлекли, и сильно достали. На фоне этого я решил вспомнить, что всегда было интересно посмотреть вживую как ведет себя монитор когда его бьешь молотком. Пошел к соседям искать молоток. Но никого из работяг на месте не оказалось. Пришел я в серверную. Сел за тот монитор. Через полчаса понимаю что он не глючит. В общем монитор так перепугался, что впервые после этого позволил себе заглючить через три месяца. Оставили мы его как талисман. Вместе с админским бубном и противогазом."

Продолжение следует...