Не обнажая душу

Маргарита Морданова
-Ну что ты смотришь на меня? Ради всего святого, не смотри мне в глаза! Ты единственная, под чьим взглядом я теряюсь.
-Вероятно, это потому, что я знаю твой секрет…
-Я тоже знаю твой! Но ты просто отводишь глаза, когда я пытаюсь делать то, что ты сейчас.
-Вы мужчины такие примитивные. Простые решения всегда лежат на поверхности! Подумай сам, зачем мне обнажать перед тобой «зеркало своей души»?!
-Да, власть над миром теряет свой смысл, как только я встречаю тебя…
-Милый, так может, ты спилишь рога, отрежешь хвост, раздвоенный язык, и пожертвуешь все это мне, вместе с короной правления миром. Ты все равно не можешь вытерпеть мой взгляд, а значит я- сильнее!
-Ведьма!-его глаза налились кровью, рука сжала тонкую талию до боли, а змеиный язык похотливо коснулся белоснежной шеи.
-Помилуйте сударь! Какая же я ведьма?! Вы, своими проказами пытались истребить мне подобных еще лет двести назад- действиями великой инквизиции, но мы выжили… Ну что такого, в том, что мы лечим травами, заговариваем хворь и ворожим на крови? Ведьмы сморщенные, страшные старухи со спутанными волосами и зловонным дыханием, а мы- просто женщины…
Она чмокнула воздух около его лба, легко выскочила из мертвых объятий, оседлала метлу стоящую рядом и выпорхнула в окно.
На его губах заиграла улыбка, и он произнес, куда- то в пустоту:
-Да… Пожалуй это единственный случай когда я рад быть пораженным… Потому то тебя и не пускают за алтарь…-и после паузы добавил-Хотя с чего они взяли, что тебе туда надо