Обращение

Александр Кошель
Уважаемые создатели проекта Проза.ру.
 Я Кошель Александр Алексеевич благодарю Вас за выдвижение меня, на соискание национальной литературной премии Писатель года. Не ведаю с какой целью вы подходили к созданию данного проекта, но чудесным образом был создан сайт где люди пишут и рассуждают на русском языке. В этом я вижу Божий промысел. Верю, что изучая глубже азбуку русского языка, его культуру и традиции, разумные люди придут к пониманию  культурного наследия славян, становясь таким образом глашатаями славянской культуры. Где центральное место занимает человек, человек живущий  по совести, где началом всему является человек, как структура вышедшая из истока и в этом нет преувеличения. Для меня разные выдвижения - награждения немного смахивают на разделение пишущей на Проза.ру братии, что  для меня неприемлемо. В моём понимании нет лучших и худших, просто все мы разные и с этим нужно считаться.  Пчела, как бы высоко она не взлетела, ничего сама по себе не значит без улья. Я за разумный славянский дом под названием Проза.ру.
С уважением АКЫН.