Привет, как дела? А у меня новость есть

Дмитрий Сергеев 5
Мужик был страшный. Старый, худой, с вдавленным полубеззубым ртом. На голове у него была кожаная кепка, потёртая. В маршрутке ему сразу уступили два места и это было похоже, как если бы от него просто шарахнулись. А бывает, что и высаживают. Недавно было 20 градусов мороза и зашёл в маршрутку мужик, на вид - полный бомж, пьяный, в грязной одежде и с разбитым в кровь лицом. Женщины заголосили, водитель обернулся и приказал бомжу выйти. Но этот старый и страшный, но трезвый и негрязный, и не покалеченный. Сел спиной к водителю на одно из кресел в первом ряду, достал телефончик, потыкал пальцем.
- Привет, как дела? А у меня новость есть. У меня теперь половинка появилась. Женщина. Ездил на рынок, сейчас вот домой еду, к ней. Она меня дома ждёт.
- Привет, как дела? А я вот женился, хе-хе. К женщине еду.
- Привет, как дела? Давно не виделись. У меня МТС, 40 минут бесплатно могу звонить. А у тебя бесплатно? У меня новость, у меня теперь половинка появилась.
- Привет, как дела? Чего звоню - новость хочу сказать. Женился я на седьмом десятке. А что, хоть для себя пожить. Живёшь-живёшь, работаешь-работаешь, ещё лет пять и сдохнем как собаки, так ведь?
Конечно, мне хотелось его убить. Потому что нельзя такие вещи трубить в течение 30 минут на всю маршрутку. Потому что он мешал мне читать с планшета. Потому что старый, худой, с вдавленным полубеззубым ртом. Но потом я снова вчитался в текст на планшете, там был Рильке:

Счастливым, богатым - прилично молчаниье,
что размышлять-то над их судьбой.
Но - обездоленный просит вниманья.........

И я заткнул свой мысленный фонтан ненависти.